— Четыре расы?! Не может быть! — воскликнул Арн.
Мужчина лет сорока на внешность владеет второй самой большой библиотекой в мире. Пламенные волосы небрежно рассыпаны на голове. Красно-оранжевые глаза наполнены мудростью не одного столетия. Луска на скулах сияет огнем. Крепко сложенный Арн больше напоминает воина, нежели человека, которого окружают стеллажи с книгами. В прошлом он был следователем. Расследовал проблемы королевского масштаба. Но после того как не смог найти убийц, ушёл с той работы и освоился в Никалорской библиотеке. Спустя шесть лет мы встретились здесь. Поначалу я прибегала сюда по открытию книжного хранилища, а после и ночевала здесь. Спустя месяц мы с Арном подружились. Теперь он мне как второй отец.
Ещё у меня есть вторая мать. Зовут её Валори. Крупная женщина с золотисто-огненными волосами и глазами цвета янтаря. Я случайно её встретила, по прибытию в Никалор. Мне нужно было жилье, она посоветовала одно место и сказала, что проведет меня туда. И привела. К себе домой. Муж умер, детей не было, жила одна. Вот и решила меня приютить. Валори замечательная женщина. Она очень опытная и самостоятельная. Меня научила жизни в городе, хозяйству, готовке, рыночной науке и многому всего другого, что делают каждый день простолюдины. Валори рассказала множество историй как веселых, так и грустных. Мы вместе смеялись, плакали, продавали и просто проводили время вместе, хоть и постоянно были заняты. А ещё она добрая и милая. И готовит самые вкусные во всем мире хлебные изделия.
Спустя некоторое время я познакомила Арна и Валори. Они хорошо ладят сейчас, хотя в прошлом были разногласия. Тогда пришлось читать им лекции и привести все в порядок.
— Я знал, ты полукровка, но иметь кровь четырех рас... и речи быть не может, — говорил о невозможности Арн.
— Такое явление случается, но очень редко. Три человека — столько людей родились с четырьмя расами, — ответила я и, сев удобнее на диван, назвала всех неординарных полукровок. — Первый умер в возрасте пятнадцати лет. Не выдержал всех способностей. Вторая прожила до глубокой старости, но она держала в тайне свою изюминку. Третьего убил наемник. Уж извини, о возрасте не знаю ничего.
— Допустим, что такие особы жили. Тогда как человек может унаследовать столько рас?
— Если говорить правильно, то в родителей разных рас полукровка родиться в любом случае, но чаще всего у ребенка разное соотношение рас отца и матери. Пропорции зависят от родителей. Чем слабее их сила, тем меньше ребенок унаследует расу от них. Моя мама полукровка эльфа и дракона, отец — смертного и вампира. У матери больше выражена эльфийская кровь, а у папы — вампирская. Но я сумела развить ловкость, слух, скорость, ум и магию. У брата ярко выражена кровь эльфа и вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Красной Луны
FantasyИ снова автор обложки, Lisa: https://www.surgebook.com/a_piece_of_heart И снова я тебе благодарна😘. Раньше я жила довольно спокойной жизнью, но ко мне бесцеремонно ворвалась беда. Да такая, что кардинально изменила меня и мою жизнь. Он явился вмес...