Глава 5

2 0 1
                                    

"Ты меня не помнишь, извини, я ошибся тогда. Меня зовут Гонгор. Моей расы не знаешь. Мы с твоим дядей были наилучшими друзьями. Мне жаль, что я забрал твою память. Меня просили Елизар и та женщина, стереть тот день для тебя. Но все пошло не так как планировалось. Я удалил из твоих воспоминаний почти все твое детство, а оставил тот день. Это вышло случайно. Я попробую помочь тебе все вспомнить.

В тот день, когда убили Елизара, случилось еще кое-что. Когда тебя и его ранили, это был еще не конец. Засверкал голубой свет, и время остановилось. Все остановилось, кроме меня, Елизара и тебя. Ты и дядя были на грани жизни и смерти, но... как остановилось время, ты просто встала с земли будто бы ничего и не было. А через мгновение твои волосы побелели, а глаза засверкали голубым. А после ты... нет это была не ты. Та женщина проговорила властным голосом, но с грустью: "Смертные, прошу, спасите эту девочку. Умоляю, спасите ее и мою семью". Мы удивились, но женщина продолжила: "Прошу прощения от нас всех, что не смогли защитить вас. Нас застали врасплох, но если вы спасете эту девочку, то она защитит ваш мир. Прошу, передайте мои слова ей".

Ай, запомни все, что она сказала нам.

"Ай, милая, если слышишь эти слова, то тебе пора вернутся. Время пришло. Отныне есть только девушка из благородной семьи Красной Луны, которая танцует с мечом и похожа на человека. Тебе нужно выполнить важную миссию. Спаси наш мир от него. Мы не могли справиться с ним. Он застал нас врасплох. Мы не ожидали такого нападения на нас и наш мир. Прошу, помоги мне... нет моей семье. Я не нуждаюсь теперь в помощи, у меня есть ты. Мне уже ничем не помочь. Я выбрала свой путь, и не собираюсь его менять. Не могу я убить твою душу, да, и мне ты нравишься. Ты способная девушка. На меня чем-то похожа. Не внешностью, нет... душой, вот чем. Очень даже похожа. Будто... будто мы родственники. Ну не об этом дело. Я исчезну только тогда, когда спасешь мою семью. Не могу пока объяснить, кто мы такие, ты сейчас просто не поймешь меня, точнее мои слова. Или не поверишь мне. Нужны события, чтобы я себя показала, а точнее ты открыла свою силу. Трудно объяснить словами. Пожалуйста, спаси мою семью. Я тебе помогу, научу всему, что знала сама, только избавься от него. Нужна будет моя помощь, позови меня по имени. Если нужна будет подмога, попроси помощи в леса. До встречи, милая".

Я все еще не понимаю, что она хотела этим до тебя донести. Кого позвать, а кого спасти. И от кого избавиться. Этого я не понял. Но она сказала, что ты сама во всем разберешься.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дар Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя