Перед моим взором предстал большой и прекрасный коридор. Не было ни души. Нормальный человек, наверное, бы испугался, но не я. Художник, который спал во мне несколько лет, проснулся от такой красоты. Я начала увлекаться все больше и больше красотой интерьера. Долго стояла на одном месте и все разглядывала. Золотые и огненные тона показались мне королевскими. Прекрасный интерьер. Слева стена отсутствовала, показывая прохожим великолепный сад. Деревья и кусты подрезал отличный мастер своего дела. Они превратились в статуи из листьев и веток. Завораживает.
Я повернула голову направо и удивилась еще сильнее. Между двумя колоннами на золотой стене красовалась картина в огненной рамке. Она показывала прохожим момент из легенды. В ней речь шла о передаче богами артефактов короле Дику. Я рушила с места, но шла медленно, смотря и на сад, и на картины. Странно вроде особняк богатых людей, но я не видела ни одного человека. Я всё шла и шла. И вскоре заметила одну закономерность. Статуи всегда обретали формы особ, что были изображены на картине напротив их. Плюс ко всему ещё и в той же позе. Довольно креативно. По одну сторону картины, по другую — растения-статуи, что показывают то же событие.
Одна картина сменялась на другую. Свадьба короля Дика и королевы Исис. Рождение дочери правителей, а также первой полукровки. Принцесса использует впервые свою магию огня. А вот и Великая Война Рас. В ней погибло много как воинов, так и граждан, хоть она длилась всего три месяца. Война началась с вампиров и оборотней. Они воевали за территорию и еду. После к ним добавились смертные. Те в свою очередь воевали за свои права, ибо они подвергались нападкам со стороны оборотней и вампиров. Потом междоусобицу начали демоны и ангелы, они, конечно, постоянно ссорились, но до войны дело никогда не доходило. А после за владение в Вечном лесу началась борьба эльфов и зомби. Нейтралитет сохраняли только драконы, феи и полукровки. Вскоре в замок пожаловало девять людей разных рас. Оказалось это предводители людей, которые были против войны. Они просили короля прекратить войну. Но правитель, его дочь и еще двое людей уже придумали план. В жизнь воплотить его было не сложно, но благодаря тем людям проделать это было намного быстрее. Король сделал прибывших людей графами своих рас и каждому дал указание. Он принял указ о границах и порталах. В нем речь шла о том, что каждая раса получит свою территорию, и каждый город будет отделен от других волшебным барьером. Переходить с одного города в другой можно будет только через порталы и по пропускам. В принципе, так и окончилась война.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар Красной Луны
FantasyИ снова автор обложки, Lisa: https://www.surgebook.com/a_piece_of_heart И снова я тебе благодарна😘. Раньше я жила довольно спокойной жизнью, но ко мне бесцеремонно ворвалась беда. Да такая, что кардинально изменила меня и мою жизнь. Он явился вмес...