Глава 2

7 1 0
                                    

Я внимательный человек и всегда в первую очередь обращаю внимание на мелочи. Вот и сейчас так же. Окинув парня глазами, я узнала в нем мужа Савии. Это первое, что всплыло в моей голове. Благодаря молниеносной скорости, я добралась до парня в считанные секунды.

— Позволь помочь, — подхватила я парня.

— Вы... — парень не мог говорить из-за одышки.

— Молчи, — сказала я и попросила: — Принесите воды, пожалуйста.

— Милый! — воскликнула Савия и поднялась с дивана.

— Молчи и ты, — приказала я той.

Та спокойно села на место, на мое удивление. Я думала, она скажет, что-то этого рода: «Да кто ты такая, чтобы мне приказывать?!», но нет, этого не последовало. Я проводила парня к диване, на котором сидела девушка.

— Садись, — я помогла парню сесть на диван. В это время ко мне подбежал Арн и протянул стакан с водой. — Спасибо. Выпей воды. Но не быстро.

Парень кивнул и взял стакан в руки. Я спиной направилась к параллельному дивану, где сидел Инг и Арн. Почему спиной? Чтобы смотреть на парня, дабы тот не выпил воду за один раз. Ну и вот чем оно мне обернулось! Я наступила кому-то на ногу и изящно упала на чьи-то колени. Я хотела было уже встать и повернуться к Арну... или Ингу, но не тут-то было. Меня обхватили за талию сильные руки. Я покраснела и икнула.

— Извини, Инг, — быстро проговорила я и добавила: — Может отпустишь, и я встану?

— Мне и так хорошо. Ты маленькая и довольно легкая, — сказал Инг и сильнее обхватил мою талию.

— Ну как хочешь, — я ответила как можно спокойнее, но при этом покраснев.

Я не переставала смотреть на парня. Он долго смотрел на стакан с водой, а когда мы с Ингом «устроили представление», то хихикнул, улыбнулся и сделал маленький глоток воды. Савия не сводила глаз с мужа. Интересно, как они встретились? Как такой парень мог связать свою жизнь с ней? Хотя, может быть два варианта. Или Савия изменилась за эти года, или парень такой же, как она. Мы все тихо сидели и ждали, когда парень придет в себя. Спустя несколько минут тот положил на стол пустой стакан, глубоко вдохнул и выдохнул.

— Спасибо, что ты послушался меня, — поблагодарила я парня.

— Ого! Что я вижу, — хитро вякнул брат, войдя в библиотеку. — Понятно.

Дар Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя