Глава 4

6 1 0
                                    

— Девочка моя! Скажи, что это не иллюзия и не мое воображение, — воскликнула Агнесса и подскочила ко мне, протянув руки. Я думала, что она меня обнимет, но остановилась. Будто бы боялась, что если прикоснется, то я или исчезну, или разобьюсь. — О Боги, я не верю своим глазам.

— Агнесса... Это я. Ай. Я живая, — сказала я и почувствовала приятный холод в области рук. Посмотрев, я увидела, как мои руки начали рассыпаться на маленькие голубые песчинки. Я поняла, что возвращаюсь назад. — Тетушка, я сейчас исчезну, но обещаю, что вскоре вернусь. Ребята, подарки я обязательно привезу. Брэнд, я выполню твою просьбу, — сказала я, и на мгновение в глазах потемнело.

И вот моя кухня. Случайно я задела чашку, и она упала на пол, разлетевшись на мелкие осколки. Ловушка. В кухню влетел брат, на что я рассмеялась.

— А вы чай уже выпили? — спросила спокойно я у того.

— Какой чай?! Ты куда пропала?! Я чуть с ума не сошел. Ты как? Ничего не болит?

— Я в порядке. Харо, спасибо, что успокоил его, — сказала я парню, стоящему в проходе.

— Это моя работа, — ответил тот. — Но где ты была?

— В замке, но меня не видели и не слышали.

— У нас завтра много работы. Я ведь прав? — спросил Харо.

— Да. На тренировку пойдем рано, после нужно будет найти Инга, а потом держать путь домой. Харо, извини, что не дала тебе нормально отдохнуть.

— Хоть ты и считаешь меня своей семьёй, но я твоё орудие, и стоит тебе только приказать, как я выполню все, что ты пожелаешь. Это и есть горькая правда, — безразлично ответил тот.

— Не правда, — ответила я. — Ты никогда не был вещью или просто орудием. Ты родился, развиваешься, познаешь что-то новое, размышляешь, чувствуешь, а значит ты живой.

— Я созданный тобой! — крича ответил тот. Лука попятился назад от Харо.

— И что, — спокойно ответила я. — Меня тоже создали родители.

— Это две разные вещи. Ты родилась, а я был создан.

— Это тебе твой учитель сказал? Ты никогда не говорил об этом и не заводил такой разговор. Да, ты дух. Да, ты создан, чтобы защищать меня. Да, это правда, что если я прикажу, то ты не можешь ослушаться моего приказа. Но я тебя никогда не считала орудием. Для меня ты всегда был братом, другом, советником и помощником, но никак не орудием. Не знаю, что тебе наговорил тот дух, которого ты встретил, но он не прав. Если он так сказал, то ему не повезло с хозяином, и он не знает, что такое семья, и кто к ней относиться. Если ты считаешь также, уходи, — гордым голосом ответила я.

Дар Красной ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя