Глава 1

570 21 2
                                    

Примечание:

Эту работу я все еще не дописала до конца, но я буду стараться выкладывать по главе хотя бы раз в неделю. 

С месяцем Прайда

***

Солнце садилось за горизонт, медленно прячась за высотками каменных джунглей. Последние алые лучи уходящего солнца бликами танцевали на окнах офисов и дорогих ресторанов. Солнечные зайчики ослепляли Лэнса, а теплый июльский ветер приятно игрался с коричневыми волосами. Этот ветер и солнце напоминали парню о родной Кубе с такими же океанскими бризами и умопомрачительным закатами.

- Вижу цель. - говорит Лэнс в микрофон, который тонкой проволокой вьётся от уха до губ парня, - На девять часов, Кит.

Лэнс давно не мальчишка, но даже в возрасте двадцати восьми лет он не против забежать с разбега в прозрачную воду океана, нагретого персиковым солнцем. Зеркальная вода забрала бы все переживания о будущем, она позволила бы Лэнсу побыть счастливым: он бы просто плескался со своими братом и сестрой, ныряя, чтобы дернуть кого-то за ногу и напугать. А когда солнце совсем бы спряталось под водой, которая начала остывать, и губы стали бы синими, они бы побежали греться домой, где на столе бы их ждали горячие крокетас*

- Понял, - Лэнс отчетливо видит как его напарник слегла касается своего наушника. Это его привычка, если можно так сказать.

Счастье. Его семья делает его счастливым, поэтому врать родителям и брату с сестрой просто невыносимо, но он не может сказать правду о свой работе. Это бы убило их. В прямом смысле.

Работа Лэнса - мечта каждого мальчишки. Кому же не хочется быть супер-пупер-препупер крутым снайпером?

- Маллет, второй на шесть часов.

Лэнсу не хочется.

- Понял.

МакКлэйн не выбирал свою профессию. Тут, как говориться, она его выбрала. Хотя это не правильно так говорить. Правильнее будет сказать, что Лэнс сам выбрал эту работу, потому что не хотел быть мертвым.

Отработав бок о бок с Китом пять лет, Лэнс бы предпочел смерть. Этот парень не выносим! И в то же время что-то в нем есть, что-то заманивает сердце Лэнса в ловушку. Возможно, это обыкновенная привязанность, ведь они живут в одной квартире на протяжении долгого времени. А может Лэнс истосковался по любви, вот его и тянет на самого ближайшего.

- Ну же, Маллет...

Сейчас бы лежать на диване, упираясь коленками в колени напарника и смотреть глупую комедию по ТВ, а не торчать на крыше небоскреба с винтовкой у плеча.

- Лэнс.

Можно было бы посмотреть «Знакомство с родителями» или «Очень страшное кино»

Да что угодно посмотрели бы, если бы были дома.

- Лэнс!

Но по судьбе, имя которой Аллура, он на крыше, целится в парочку наемных убийц, которые с наслаждением избивают Кита, который явно не справляется с двумя огромными типам.

- Твою мать, Лэнс!

Твою мать, Лэнс!

Секунда требуется на перехват винтовки по удобнее, ещё секунда, чтобы поймать первую жертву на мушку, и ещё одна секунда, чтобы пуля долетела с крыши до виска того громилы.

Кит умело сворачивает шею второму типу и тот падает на тело своего же товарища. Может однажды и Кит умрет, вернее его убьют, что тогда делать Лэнсу? С кем смотреть мелодрамы и глупые комедии, а кто будет ворчать Лэнсу под руку, когда тот будет на задании? Кто будет кричать ему с дивана в гостиной, чтобы он выключил музыку и лег спать наконец? Кто?

- Прости, Маллет.

- Да что с тобой?! Ты стал рассеянным в последнее время, постоянно отвлекаешь на заданиях. Ты либо исправь это, либо дай мне работать в одиночку, - твердо говорит напарник, вытаскивая из уха наушник. Лэнс видит как Кит набирает номер Ханка, чтобы тот забрал два заказных трупа. А еще Лэнс видит, как Кит смотрит в его сторону, не видя самого снайпера, но зная, что он видит тебя. Лэнс без Кита не проживет, это точно, а вот Кит без Лэнса будет жить как раньше. Может даже и не заметит его отсутствие.

- Прости, - шепчет Лэнс, зная, что напарник его не слышит.

***

*Крокетас - традиционное испанское блюдо. Это обжаренные в панировке изделия из заварного теста с начинкой или без.

(Не)нужныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя