Чье-то бормотание эхом раздается в голове Когане. Он чувствует как по телу проходит волна дрожи и боли, в раненой руке тут же отзываются спазмы, от которых Кит невольно начинает стонать. Его вой привлекает врача, который тут же подходит к нему и что-то спрашивает:- Кит Когане, вы меня слышите?
Кит слышит, конечно, но отвечать не хочется. Хочется пить и спать, а не говорить.
- Если вы меня слышите, сожмите мою ладонь, - доктор берет Кита за руку и ожидает реакции.
Сжать ладонь не так сложно, поэтому собрав всю силу в кулак, Кит произносит:
- Воды.
Врач тут же подает ему стакан с тумбочки и начинает рассказывать Киту как он тут оказался. История вполне обычная, даже типичная. После того как Кит вырубился держа на руках Лэнса, приехал Широ с Ромелль и полицейским отрядом, как оказалось, Широгане имел запасной план, о котором никому не рассказывал. Суть «плана Б» была в том, что полиция сотрудничает с Voltron на таковых условиях: во-первых, компания Voltron получает нейтралитет; во-вторых, Широ сдает полиции наркоторговцев, которые промышляют на таких вечеринках, которую закатил Лотор, для заключения сделки с вице-президентом компании Galra, чтобы сместить своего отца с поста и занять его место. А в-третьих, полиция не даст никакой огласке СМИ о событиях, которые и привели к тому, что Кит оказался в больнице.
- Где Лэнс? - спрашивает, наконец, Когане. На его глазах врач мрачнеет и нервно откашливается, - Что с ним? Он жив?
Эта секунда молчания для Кита длится целую вечность, по мнению Когане, за это время можно было создать другую вселенную, в которой Лэнс был бы жив и никогда бы не работал наемным убийцей. Вполне вероятно, что судьба бы свела их вместе в каком-нибудь ресторане или, может быть, они бы учились в одном университете, а может и работали бы где-нибудь в офисе. Разбирали бы кучу бумаг и вечером, после работы, они бы заходили в кафешку, где пили бы чай и ужинали, смеялись вместе и обсуждали начальника. Как бы это было...
- Пациент жив, но не стабилен...боюсь вам нельзя сейчас навестить его пока его состояние и ваше не придет в норму, - объясняет мужчина в халате.
Кит бы наплевал на его слова, но в той воде, которую он выпил, вероятно, было снотворное. Его взгляд расплывается и по телу пробегают мурашки, кажется что кровоток замедлился и Кит погружается в сон.
***
Спустя хренову тучу времени Лэнса наконец-то выписали из больницы, поэтому сегодня Кит при параде: в выглаженной рубашке, с нормальной стрижкой, по его мнению; с цветами. Но самое лучше, что видит Лэнс выходя из больницы, это яркую и полную счастья улыбку Когане. Парень расплылся в такой же радостной улыбке, подбегая к Киту. Кит уверен, эти объятия и улыбки стали началом чего-то большего, чем просто напарничество и сожительство. Возможно, для всех та взбучка, которую устроил Лотор, была в каком-то смысле полезна. Возможно, не для всех. Вряд ли для Аллуры это было какой-то пользой, хотя кто знает, может она мечтала покоиться с миром и умерла с улыбкой на лице? Сейчас для Кита и Лэнса это ушло на второй план. Сейчас для Кита главное улыбка Лэнса, которая шепчет ему в губы о том, что он прекрасно помнит те слова, что сказал Кит, когда держал того на руках. Сейчас для Лэнса главное это фиолетовые глаза, которые смотрят прямо в душу, говоря о сильной любви, что они таят внутри.
- Я люблю тебя, Лэнс МакКлэйн.
И ты нужен мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)нужный
FanfictionКит и Лэнс работают вместе рука об руку уже несколько лет, но на последнем задании из-за невнимательности Лэнса Кит мог пострадать. Вероятно, Лэнс только мешает своему напарнику выполнять заказное убийство, может быть им лучше быть по одиночке? К ду...