Кит бы и рад признать то, что они, наконец, поцеловались, но суть в том, что это Кит целовал Лэнса. Кубинец никак не ответил, он лишь посмотрел в глаза Когане и сказал, что стрелки получились красивыми. Может быть, Лэнсу было плевать на чувства Кита, а может тот лишь не подал виду, что его сердце ёкнуло.
Но сейчас, стоя на пороге гостевого дома Лотора, Кит думает, что напиться бы ему не помешало. Вышибалы на входе внимательно рассмотрели приглашения, которые Пидж где-то выбила. Один из громил скептически оценил внешний вид Кита, сказав, что Когане вовсе не похож на того, кто постоянно тусуется.
- Всё бывает когда-то впервые, - отвечает Когане с натянутой улыбкой.
Внутри можно задохнуться от количества людей, никто даже не додумался открыть хотя бы одно окно на проветривание. Невероятно душно и воняет спиртным и травкой, а еще громкая музыка содрагает стены, что кажется, что дом вот-вот развалится.
- Кит, держимся вместе, - звучит голос напарника совсем у уха.
Бродить по зданию, полного пьяным народу, Киту не нравится. Не нравится, потому что Кит трезвый.
Хоть он и не любитель выпить, но...Да пошло оно всё!
Он берет в руки первый попавшийся пластиковый стаканчик и выпивает его залпом. По горлу растекается обжигающая жидкость - чистый виски. Как позже выяснило, то в каждом стаканчике может быть разная жидкость. Например, в первом был виски, во втором текила, в третьем вино, а потом Кит сбился со счета. Ему осточертело то, что Лэнс так жестоко поступает с ним: сначала добивается его, потом он, наконец, получает желаемое и сразу сдается, закрываясь в себе.
И Киту плевать, что Лэнс стал таким из-за смерти подруги.
Кит тоже скорбит из-за смерти девушки. Широ скорбит по Аллуре. Всем ее не хватает. Но каждый уже более или менее пришел в себя. Только один Лэнс тянет кота за хвост. Вернее, Кита за нервы.
Когда Кит понимает, что сейчас Лэнс стоит перед ним, трезвый как стекло, и выговаривает ему о том, что они вообще-то на задании и Кит должен прийти в себя. А как он может прийти в себя, если причина всех страданий живет с ним под одной крышей.
- Ты можешь проявить хоть каплю ответственности?!
Слова Лэнс эхом разносятся в голове Кита и становятся точкой не возврата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)нужный
FanficКит и Лэнс работают вместе рука об руку уже несколько лет, но на последнем задании из-за невнимательности Лэнса Кит мог пострадать. Вероятно, Лэнс только мешает своему напарнику выполнять заказное убийство, может быть им лучше быть по одиночке? К ду...