Глава 4

289 14 0
                                    


- Не вериться, что ты берешься за задание без Лэнса. Не хочешь тоже взять отпуск, а когда Лэнс...

- Нет, я не собираюсь его ждать, - Кит грубо перебивает Широ, наплевав на то, что тот как бы его начальник. Хотя если быть честным, Широ для Кита скорее давний друг или старший брат, но никак не начальник.

- Ладно, у меня есть парочка заданий для одиночек.

Кит бы может и взял бы себе отпуск и дождался бы Лэнса, но он не может. Его мысли постоянно заняты его напарником, это просто невыносимо! Сегодня утром, проснувшись, Кит забыл, что МакКлэйн в отъезде и переживал о том, где же может быть его напарник; он случайно приготовил два кофе и пожарил тосты для Лэнса. Как же было неловко осознавать, что Лэнс заграницей.

У него отпуск.

Он отдыхает.

Поэтому то после инцидента с завтраком, Кит решил погрузиться в работу с головой, чтобы забыть обо всем.

Широ предложил ему парочку заданий, сказав выбрать одно, но Кит выбрал все четыре.

- Кит, если это из-за того, что Лэнс...

- Широ, это Лотор, он...- Аллура врывается в кабинет без стука, прерывая начальника. Похоже никто и не считает Широгане страшным боссом. Именно поэтому его и перебивают второй раз за час...

- Аллура, вообще-то...

- Да-да, ты занят. Но послушай меня, - девушка лепечет и тараторит, что-то говоря снова и снова: рассказывает какой Лотор замечательный и сильный, что он вот из Европы и чуть ли не аристократ в Британии.

- Он узнал про наше агентство через своих знакомых - наших клиентов, и сказал, что хотел бы попробовать себя в...ну этой профессии.

- Ты знаешь правила, Ал. Пусть покажет на что способен, - отвечает ей Широ, он осматривает Лотора с головы до пят, щурясь. Что-то было знакомое в чертах лица этого европейского парня. Возможно, ему лишь кажется, а может просто все европейцы на одно лицо. Не исключено, что Широ видел раньше Лотора, но не предал ему значения и забыл о нем.

Про Кита тоже забыли. Ну и ладно.

Лэнс про него тоже забыл.

Ну и ладно.

Ну и не надо, Кит не нуждается в поддержке этого взбалмошного и неорганизованного типа.

(Не)нужныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя