Широ ходит по кабинету кругами, думая, почему Лотор не убил Ромелль, а всего лишь отрезал ей язык. Возможно, этим он хотел оставить какое-то послание или что-то вроде этого, но тогда почему бы просто не положить записку рядом с трупом?
- Потому что он кровожадный убийца, в нем нет души и человечности! - взмахивает руками Лэнс, он не скрывает свои эмоции: гнев и ярость бушуют в нем словно извержение вулкана - Лэнс готов убить своей ненавистью всех и каждого, чтобы отомстить за подругу.
Он хватает в руки первую попавшуюся статуэтку со стола начальника и швыряет ее прямо в стеклянную стену. Тонкий материал тут же разбивается и осыпается на пол, словно снег. Лицо Лэнса тоже разбито: его нижняя губа кровоточит водопадом, сухая кожа на щеках трескается и стягивается от слезных дорожек. Он подрался с работником скорой помощи, защищая тело мертвой подруги и запрещая кому-либо прикасаться к ней.
Смотреть больно.
Всегда больно смотреть на чужую боль, Кит пытается разделить эти чувства с напарником, но выходит плохо. Очень плохо, потому что с момента, когда Лэнсу сообщили о смерти Аллуры, тот разбил кулаки о стены в офисе, не переставая рвать глотку в рыданиях. Он бьёт себя в грудь, чуть ли не ломая ребра и пытаясь вырвать себе сердце, пытаясь не чувствовать.
- Лэнс, прошу тебя, - Широ правда пытается угомонить МакКлэйна, получается дерьмово, но он хотя бы пытается. Потому что он бы мог вылепить ему штраф за буйство, но Широ понимает, что это горечь, что это первая стадия принятия и Лэнсу необходимо выплеснуть свои эмоции.
- Лэнс, пошли домой, - тихо говорит Кит, когда тот упал на пол без сил, - Пошли.
МакКлэйн не двигается, он устал. Устал плакать, кричать и скандалить, устал он мысли, что убили близкого ему человека. Он тоже хочет испытать покой, который испытывает Аллура. Хочет, но не может. Аллура была его подругой, поэтому он должен жить и помнить о ней. Ведь люди живы, пока о них помнят, да?
Кит поднимает его, облокачивая тело на себя, он закидывает руку Лэнса себе на шею и, извинившись перед начальником, вызывает такси до дома.
***
Кит в который раз уносит нетронутую еду из спальни, в которой разместился Лэнс и его новая подружка - депрессия, четвертая стадия принятия. Конечно, это не совсем плохо, ведь Лэнсу нужно лишь время, чтобы все понять, принять и смириться. МакКлэйн все это прекрасно понимает, но его физическое тело просто ослабло, он не хочет двигаться, не хочет есть, не хочет спать - во снах ему видится Аллура, которая просит отомстить за нее. Кит никогда бы не подумал, что такого парня как Лэнс можно сломать, но смерть близкого сломает даже самого бесчувственного человека. Состояние Лэнса ломает Кита, он хочет просто стереть ему память о смерти подруги и просто соврать, что та уехала далеко-далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)нужный
Fiksi PenggemarКит и Лэнс работают вместе рука об руку уже несколько лет, но на последнем задании из-за невнимательности Лэнса Кит мог пострадать. Вероятно, Лэнс только мешает своему напарнику выполнять заказное убийство, может быть им лучше быть по одиночке? К ду...