4 часть

740 49 8
                                    

Весь оставшийся вечер, девушка только о нём и думала : о его непонятном поведении, перепадах настроения, о дальнейшей встрече. Нет, он ей не понравился как противоположный пол, скорее как новый и приятный собеседник. Да, в школе у неё есть знакомые парни, но они уж больно хвастливые и абсолютно одинаковые. Не такие как этот.

POV Мэгги

Он вроде ещё говорил, что не из этого города..тогда что его сюда занесло? Это же не такой прогрессирующий город как Нью-Йорк или тот же Сиэтл, куда все едут сломя голову. А по сути говоря, он про себя мне так ничего и не рассказал. Я даже фамилию не знаю. Только то, что есть старший брат, он играет на гитаре и основал собственную группу, хотя даже её название не сказал. Чего он может стесняться? Открыть свою рок-группу не каждый сможет. Если встречу его на днях, то сделаю всё возможное, но разузнаю и буду слушать на досуге. Люблю рок. Спасибо папе с братом за музыкальный вкус, привитый с детства.

Следующий день

11:23 am

Сегодня в нашем штате обещают аномальную жару за последние несколько десятков лет. Супер. А я как раз люблю падать в обморок от солнечных ударов и духоты. Нужно отвести Холли на Детский праздник. У её лучшей подруги сегодня первый юбилей - 5 лет. Для начала нужно зайти в супермаркет, там есть отдел с игрушками и выбрать что-нибудь для Дженни:

— Любимая моя, ты скоро? Я уже успела посчитать все крючки на вешалке!! — поторопила я младшую сестренку и ещё туже зашнуровала белые конверсы.

— Иду!! — послышались маленькие шажочки и вскоре перед о мной стояла маленькая блондинка с хвостиком и в белом кружевном сарафанчике.

— На Дне Рождении ты точно будешь самой красивой. — я присела и стала рассматривать платьице, которое ей привёз Джон из Санта-Фе, когда отдыхал там с нашими общими друзьями.

— Плавда? — она высоко запрокинула голову, так как я была её выше практически в два раза. Мой рост колебался в районе 5,7 футов, но я могла спокойно держать её за руку, а её нос доставал мне до пупка.

— Я тебя никогда не обману!! — я протянула ей руку и крепко обхватила её ладошку, одновременно закрывая за собой дверь. Сегодня папы с братом не будет дома. Оба укатили на очередной ретро-концерт в центр города. Обещали приехать к завтрашнему полудню. Я уже достаточно самостоятельная, поэтому в состоянии следить за нашим домом. Скорее всего просто посмотрю сериал и поздно лягу спать — замечательная вечеринка. Сверстники на моём месте закатили бы такую тусовку, что потом бы ещё целую неделю всё отмывать и очищать ленту в инстаграме пришлось бы.

парень, ты меня так сильно ранилМесто, где живут истории. Откройте их для себя