7 часть

700 43 12
                                    

POV Финн

Мы проплывали деревья, уток, небольшие мосты и гуляющих людей вокруг. Проходя под одним из мостов, компания трёх маленьких девочек по видимому узнала меня, и начала кричать фамилию с именем. На удивление, она ничего не слышала, а лишь наслаждалась прохладным ветром в лицо. Я же пытался убрать лицо с их обозрения и всячески закрывал его пальцами. Вроде отстали. Боже, лишь бы не фотографировали. Снимки попадут в сеть и новый скандал. А мне по голове от продюсера за невыполнение контракта.

(Можете включить песню The Weeknd — The Hills⭐️)

После, мы ещё долго гуляли по самому парку. С каждым часом людей становилось всё меньше, так как это был уже поздний вечер. Над нами горели тусклые жёлтые фонари. По улицам шныряли какие-то обмороки в капюшонах, держа руки в карманах. Каждый раз, при их виде, я брал Мэг за локоть и прижимал к себе. Мало ли, что у них там под кофтой. Тем более, в этом месяце уровень преступности в Альбукерке перевалил запредельный уровень. Звучит, будто я одержимая безопасностью мамочка своих детей, но эта новость меня не радует. Сегодня утром, перед походом в магазин я слышал выстрел неподалёку от района, в котором находился. По новостям передали, что убийства продолжаются и сегодня было застрелено двое человек.

— А почему, собственно, мы так спешим? — она не успевала за мной, в то время как я тянул её за руку со всей силой.

— Уже поздно, а тебя нужно доставить домой в целости и сохранности. Ты видела, кто мимо нас прошёл или кроме телефона никуда больше не смотришь? — мой тон был очень грубым.

— А с чего вдруг такая осторожность?

В ответ я лишь закатил глаза, ничего не ответив.

Через некоторое время мы были уже на знакомой улице. За нами был хвост. Этот человек шёл достаточно быстро. Я услышал его шаги ещё до того, как мы вышли из парка и стали идти по проулкам города. По ощущениям, он словно дышал нам в затылок, поэтому я старался не делать резких движений, мало ли, а просто шёл быстрее к её входной двери, не оборачиваясь назад.

— Идём скорее к твоему дому. — я сказал это тихо, но чтобы она услышала.

— За нами кто-то идёт? — подруга напряглась и резко остановилась. Затем, видимо в ней проснулось детское любопытство и страх одновременно, поэтому, пока я старался снова взять её за руку, она обернулась и выпучила глаза.

парень, ты меня так сильно ранилМесто, где живут истории. Откройте их для себя