На улице снова отличная погода - хороший предвестник. В ушах играет старый альбом Bazzi, вышедший в восемнадцатом. Закрыв глаза, Мэгги стала просто наслаждаться таким мгновением — спокойствие, умиротворенность, тёплый ветер и солнечный свет в лицо.
До магазина оставалось меньше пятидесяти метров. Она шла, размахивая пустым пакетом во все стороны.
Через минуту она уже ездила с тележкой по всему супермаркету : батон, мороженое, молоко, стиральный порошок, хлопья.
В ушах всё ещё играла энергичная песня и она танцевала в такт. Покупателей в магазине почти не было, поэтому она никого не стеснялась и просто кидала в тележку всё, что видит.
«Фрукты, точно» — эта мысль в голове развернула её на девяносто градусов и девушка поехала в сторону ящика с бананами и яблоками. Она взяла пару яблок, любимый ананас и киви. Для счастья больше ничего не нужно. Фруктовый салат со сливками — просто объедение. О, ещё же сливки не забыть взять.
Ну вот, вроде всё. Касса номер 12. Перед ней стоят парень и бабушка. У них целая куча кошачьего корма и молока. Как мило.
В этом году (2020-м) продукты невероятно подешевели, видимо из-за ввоза нового импорта, других объяснений нет. Расплатившись она пошла к выходу, держа два белых пакета в обеих руках.
Погода потрясающая — ветер в лицо, солнце и приближение лета. Проходя мимо стадиона Мэг даже не повернула голову, хотя боковым зрением увидела знакомые фигуры. Того кудрявого парня там не было. Ну и Слава Богу. Хотя, он довольно таки неплохой.
Она зашла в дом, поставила пакеты с едой и ничего не вытаскивая вышла обратно на улицу. Сегодня у неё не было репетиторов, поэтому девушка направилась в своё любимое место. Попробуйте угадать какое. На самом стадионе было достаточно много людей — много взрослых и не так много молодежи. В основном дети на самокатах и их родители. Сегодня почему-то был какой-то особенный день. С самого утра всё шло как по маслу: завтрак, маленькая сестра, магазин, атмосфера, пробежка. Что может быть идеальнее? Через десять минут на асфальтированное поле вошёл тот, кого Мэгги не очень-то и хотела видеть, делая вывод из его вчерашнего поведения. Как назло, он вошёл именно тогда, когда она пробегала практически мимо него. Девушка сделала вид, что смотрит в противоположную сторону и совершенно его не заметила. Он, на самом деле, и сам её не сразу увидел, но как только заметил, то остановился, чтобы подождать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, ты меня так сильно ранил
Fanfiction- Слушай, давай больше без вопросов!?? Окей?? - он стал размахивать руками и очень недовольно произносить каждое слово, будто она испортила ему день. - Знаешь что.. с такими грубиянами вообще дело иметь не хочется!! - она поднялась со скамьи и подтя...