— Проходи, чего стоишь у порога? Присаживайся, чувствуй себя как дома.. — я бухнулась на диван, подложила под пиалу подушку и облокотила на неё локти. Финн всё так же скромно сел на диван, немного откинув голову на спинку дивана и протянул руку, чтобы получить долгожданное мороженое.
Да, сегодня действительно очень жарко.
— Ммм, вкусно. — он заговорил первым и стал есть мороженое ложку за ложкой.
— Не торопись. — я стала наблюдать за каждым его движением. У него были такие длинные и немного костлявые пальцы, что казалось, будто ложка застрянет между руками.
— Хорошо.. не буду... — этот ответ меня немного насторожил. Он сказал его сладким и мягким голосом, сбавив тембр к последним двум «не буду» и пододвинулся ближе ко мне.
Я немного напряглась и пододвинула ноги ближе к себе. Он это сразу же заметил и положил руку мне на колено. Якобы случайно. Ну да, конечно. Случайно. Я такие вещи сразу вижу, но не стала подавать виду.
— Я всё! — я резко встала и откинула, тоже якобы случайно, его руку коленом. В каком положении его рука упала на диван, в таком же и оставалась, а он в это время, посматривал в мою сторону. Меня и это напрягло.
— Что делать будем? — по-дружески спросила я у парня и уперлась поясницей о кухонный стол.
— А что ты предлагаешь? — в этот момент он взял последнюю ложку в рот и смачно облизнул её губами.
— Предлагаю...
— Только не предлагай мне подняться в твою комнату и посмотреть мелодраму.. — Фух. Я уж думала, что это и есть его план. Завести меня в комнату и. И остальное.
— Тогда, пойдём в парк?
— А погода? — он указал глазами на палящий асфальт, который уже плавился от раскалённого солнца.
— Возьмём лимонад в Старбаксе. В чем проблема? Будем гулять по тени.
— В Старбаксе..? — он сказал это сам себе, будто повторяя мои слова. Даже не знаю, зачем он так сделал.
POV Финн
— В Старбаксе..? — я просто представил, какие сейчас там очереди. И наверняка найдутся придурки, которые начнут меня фотографировать или подходить и просить фото. Оно мне надо? Я приехал сюда не ради новых толп фанатов, а чтобы получить гонорар за эпизод во втором «Щегле», якобы воспоминания Бориса, каким он был в юности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень, ты меня так сильно ранил
Fanfiction- Слушай, давай больше без вопросов!?? Окей?? - он стал размахивать руками и очень недовольно произносить каждое слово, будто она испортила ему день. - Знаешь что.. с такими грубиянами вообще дело иметь не хочется!! - она поднялась со скамьи и подтя...