Держась за руки, девушки бежали даже не смотря под ноги. Родной батя сам же продал своих же дочерей... Хотя это больше похоже на "отдам даром"
Спустя 45 минут сестры прибежали к маленькому озеру который был в самом маленьком парке, в котором были только озеро и пару лавочек. Сев на небольшой мостик, девочки отдышались и начали разговаривать.
-Как он мог..?-сказала Несса и начала плакать, Хлоя обняла сестру и сама начала плакать...
Хлоя достала телефон и не успев ничего сделать, кто-то вырывает ее телефон
. Хлоя резко взяла сестру за руку и встала, они резко повернулись и увидели мужчин в тёмной одежде и чёрных очках.
Сзади находилось озеро, поэтому бежать некуда.-Думали убежать в такой чудесный момент-сказал один из мужчин.
-Уйдите...-вырвалось из уста Хлои и почти сразу же девушки упали на деревянную поверхность моста от удара по голове.
-В машину их-сказал один из мужчин и девушек взяли на руки, а после положили в черную машину которая была недалеко от парка.
🌺Pov Хлоя🌺
Я проснулась с жуткой болью в голове, я еле как открыла глаза и сразу же заметила что нахожусь ху пойми где...
Я осмотрела комнату которая была в светлых тонах. На улице был явно не день, я еле как встала с кровати на которой лежала под одеялом. Я подошла ко окну и убрала рукой тёмные шторы, на улице светили фонари и яркая луна...Я подошла к двери и хотела открыть ее, ну да... Они же не такие тупые что бы оставить открытой дверь...
Я забилась в угол комнаты и просто положила голову в колени, начала рыдать...
Все о чем я думала это было "что с Нессой?", она единственная кто у меня остался сейчас... Друзей у меня не было здесь, я тут только 2 дня и уже попала в жопу...Примерно через пару минут послышались щелчки и тут же дверь открывается и передо мной стоит тот же блондин с голубыми и красивыми глазами. Он начал медленно ко мне подходить.
-Не подходи..-тихо сказала я, но парень явно не хотел останавливаться.
Он подошёл ко мне и присел на корточки что бы быть со мной на одном уровне... Он дотронулся пальцами до моей щеки, что ещё сильнее кинуло меня в дрожь.-Не бойся-сказал тихо юноша, у него был милый голос с капелькой грубости.
Он нежно вытер мои слезы.-Г... Где моя сестра?..-спросила я и в моем голосе можно было услышать дрож.
-С ней все хорошо-сказал тот и встал, он поднял меня на ноги. Он был на 2 головы выше меня, поэтому я просто смотрела на его грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остин, ты выйграл!
Fanfiction-Что это значит?" -Это значит то, что я выйграл тебя и 50 000 долларов!" P.s-простите за возможные ошибки в тексте