Part 10 🌺Конец🌺

2.2K 73 15
                                    

Мы вышли из машины и направились в дом.

-Хлоя, можно тебя на минуту?-смутился Джейден, я посмотрела на Ника а потом на Джейдена.
Я нехотя кивнула и пошла за Джейденом. Мы зашли в какую-то комнату.

-Что..?-спросила я.

-Я хотел извинится... Я знал что такие вещи не прощают, но я пойму... Не бойся, у меня есть девушка, я надеюсь что ты простишь меня..-говорил он и это было видно то что он говорил это искренне.
Незнаю что на меня тогда нашло но я сказала...

-Я тебя прощаю..-сказала я.

-Спасибо!-он обнял меня.
-Я надеюсь что мы останемся друзьями-сказал он и я кивнула.
Мы простояли ещё обнимаясь 5 минут и все таки вышли. Мы зашли на кухню где был Ник.
Я увидела то что он делает тесто наверное для блинчиков. Джейден куда-то свалил.

-Давай помогу-сказала я и подошла к парню.

-Хорошо, можешь сделать крем для блинчиков?-спросил он
Я кивнула и подошла к холодильнику, я взяла нужные продукты и начала делать крем. У меня ушло на это 20 минут, пока я делала крем, Ник уже пек блинчики. В один момент он сует свой палец в крем и обливается его.

-Эй!-я посмотрела на Ника который стоял и улыбался. Я взяла крем на палец и мазнула его Нику на нос.

-С огнём играешь-сказал он и я показала на блинчики. Ник сказал то что припомнит мне это и продолжил дальше рутину нам блинчиками.

Через час было все готова.

-Где Джейден?-спросила я.

-Он сказал то что вернётся вечером, поэтому..-сказал он и подошёл ко мне. Я начала убегать от него на второй этаж, а он за мной. Я забежала в первую попавшеюся дверь, это была комната Ника, я не успела закрыть дверь как Ник подставил свою ногу. Я отошла от двери и подбежала к самой дальнее стене. Он зашёл.

-Ник нет!-смеясь говорила я.
Он подошёл ко мне и взял за руки, он кинул меня на кровать и навис надо мной.

-Ник не надо-уже серьёзно говорила я. Он приложил свои губы в моей шее.
-Ник, пожалуйста, я не хочу-сказала я и положила руки на грудь парня.

Он резко отстранился.

-Я больше не сделаю этого-сказал серьёзно парень.
-Если ты не захочешь сама-сказал парень и я смотрела в его ярко голубые глаза. Я взяла его за щечки и поцеловала в носик.

Остин, ты выйграл! Место, где живут истории. Откройте их для себя