-Ты такая упертая, с твоей сестрой намного легче-сказал Ник и сел напротив меня.
-Я не просила вас тащить меня сюда, вернее нас-сказала я и закатила глаза.
-Спасибо вашему отцу-с ухмылкой сказал парень.
-..он нам больше не отец..-сказала я и закинула последний блинчик в рот. Я помыла свою тарелку и уже хотела уйти, но меня остановил Ник.
-Сегодня мы уходим, если вздумаете убежать, вам же будет хуже-говорил он, но я лишь пропустила эти слова мимо ушей и ушла к себе в комнату.
Окна были закрыты, поэтому я сразу же откинула эти мысли.
Примерно через 3 часа входная дверь захлопнулась, я хотела открыть дверь но она оказалась закрытой. Я взяла свою шпильку и засунула в замок. Сделав пару прокрутов, я открыла дверь.
-Несса?..-тихо сказала я.
-Хлоя..!-послышалось из двери напротив моей.
Я подошла к двери и сделала также как и со своим замком. Примерно через пару секунд дверь открылась.
Несса обняла меня.-Боже... Я думала что мы уже здесь останемся-сказала Несса и я обняла ее в ответ. Я достала из кармана карточку.
-Можем поселится в отеле!-сказала я.
-Да ты чудо-сказала она.
-Дверь они точно закрыли, надо проверить окна-сказала я и мы пошли на первый этаж.
Мы разделились и искали открытые окна примерно минут 10-Нашла!-крикнула Несса и я побежала на ее голос. Окно было открыто и мы без проблем выпрыгнули через него.
-Я вызову такси-сказала я и достала телефон из кармана.
🗞️Pov автор🗞️
Примерно через 15 минут к ним подъехала белая машина, они сели и сказали адрес, они заранее нашли небольшой отель который имел 4 звезды.
Через 26 минут они были там, расплатившись с таксистом сестры вышли из машины и быстро зашли в отель.
Они взяли номер который был идеален для двоих.-У нас вещей же нету-сказала Несса. Хлоя взяла свой портфель куда положила косметику и пару футболок.
-Я взяла немного, что поместилось-сказала она и взяла две большие футболки в которых будет удобно спать.
Девушки переоделись и Хлоя стала проверять социальные сети.-Надеюсь что мы в безопасности-сказала Несса. Хлоя улыбнулась и кивнула.
-Нам нужно сваливать с города-сказала Хлоя и Несса ехидно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остин, ты выйграл!
Fanfic-Что это значит?" -Это значит то, что я выйграл тебя и 50 000 долларов!" P.s-простите за возможные ошибки в тексте