Part 8 🌺Что Такое Любовь?🌺

1.8K 57 6
                                    

Travis scott-goosebumps🌺😌
Travis scott-STARGAZING🌺🔞

Я мягко отстранилась.

-У тебя девушка есть как-бы-сказала я и убрала прядь своих волос за ухо.

-Ты ее здесь видишь?-спросил Ник и усмехнулся.

-Прости... Я не хочу портить твои отношение-сказала я хотя сама жаждала того чтобы целовать его мягкие губы каждый день..

-Ты такая странная-сказал он и упёрся об сиденье.

-Что ты имеешь виду?..-спросила я.

-Я же вижу что нравлюсь тебе, а сейчас ты просто отшиваешь меня, может... Я тоже тебя люблю?-сказал он и я была немного в шоке.

-Люблю своего же садиста, не смеши пожалуйста, я никогда, слышишь?! Никогда не влюблюсь в тебя..!-гордость взяла вверх и я решила высказаться именно сейчас. Он завел двигатель и мы поехали. Через 10 минут мы вышли из машины, я уже хотела идти в свою комнату, но Ник взял меня за руку и быстрым движением посадил на столешницу в гостиной.
Он поставила свою руки по бокам и посмотрел в мои глаза.

-А что же было вчера?-спросил он и облизал губы языком.

-Ошибка! Эта была ошибка!-сказала я

-Может наша встреча была ошибкой?-сказал Ник и тут я задумалась...

-Да... Наша встреча это ошибка..-сказала я Ник поменялся в лице.

-Уходи-сказал он и показал на дверь.
Я кинула краткое "с удовольствием" и ушла, мне было насрать на вещи которые я оставила.

Я закалка такси и поехала в дом наш дом.

Когда я приехала то там никого не было, даже того мужчины... В доме были немного разбросаны вещи, я быстро все убрала и пошла на кухню. На удивление продукты были ещё годные, я сделала себе обычный салат и решила написать Нессе.

Хло: привет, ты в порядке после сегодняшнего?
Несса: Привет, да я в норме, после того как вы уехали мы вызвали копов, они быстро забрали того додика и уехали.
Хло: Что насчёт тебя и Джоша?)
Несса: ну как тебе сказать... Мы почти каждый день теперь гуляем, он такой милый и добрый комне хотя пару дней назад было совсем иначе... А от тебя вообще новостей с Ником нету(
Хло: Есть))) он сам меня выгнал из дома, наконец-то я больше не увижу его, да и вообще я хочу его имя забыть...
Несса: Стоп... Тоесть ты сейчас в нашем доме и кст я приду сейчас к тебе, тебя выгнал Ник, а ты просто вот так вот свою любовь забудешь?
Хло: Не люблю я его, у него девушка есть... Это во первых, а во вторых я больше не хочу видеть его лицо... Он настолько жестокий и без чувственный...
Несса: Виски, коньяк?
Хло: и то и то)

Остин, ты выйграл! Место, где живут истории. Откройте их для себя