Part 7 🌺Девушка?🌺

1.9K 68 6
                                    

Я посмотрела на парня который был немного в ступоре.

-Прости, у меня есть девушка-сказал он и именно в этот момент я поняла что влюбилась в этого дебила. Я быстро встала.

-Я поняла...-сказала я и ушла в свою комнату.
"Он изнасиловал меня когда был в отношениях?! Ненавижу его!" думала я про себя и по моим щекам пробежали слезы.

-Кретин-сказала я себе под нос.

Я взяла телефон и единственный с кем я могла это обсудить... Это Несса

Она подняла почти сразу же.

-Приветииик-сказала немного как я поняла грустно Несса.

-Привет, как ты?-спросила я

-Ваще херня, ты как малышка?-спросила она

-Также, давай завтра возле школы встретимся и другу другу все расскажем?-

-Я согласна, у меня ещё одна идея появилась-сказала она и мне уже было интересно.

-Ох хорошо, споки ноки-сказала я и отправила воздушный поцелуй. Несса взяла это и сделала также.

Я сделала домашнюю работу и весь вечер вообще не выходила из своей комнаты. Я легла немного раньше чем всегда.

Утро
Я проснулась и нехотя пошла в ванну, я сделала утреннию рутину и пошла одеваться, я оделась

УтроЯ проснулась и нехотя пошла в ванну, я сделала утреннию рутину и пошла одеваться, я оделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав свой повседневный макияж я одела мартинсы и вышла из комнаты. Так же порезы я еле как скрыла под тоналкой, хотя знала что продержится не долго.
Я вышла из дома и пошла в сторону школы, в этот раз я дошла быстрее.

Около входа стояла Несса, мы с ней крепко обнялись и пошла за школу. Я взяла сигарету и закурив начала слушать сестру.

-Я влюбилась..-сказала Несса.

-Но мы же не общаемся с никакими мальчиками..-сказала я

Остин, ты выйграл! Место, где живут истории. Откройте их для себя