Оглядевшись, я осознала, что все это был лишь сон. Я в своей комнате... Стук в висках. В глазах темнеет на несколько секунд, а затем медленно ко мне возвращается зрение. Голова кружится. Дыхание сбилось.Что за чертовщина мне приснилась? Я ни на шутку напугана. Все было так реально. Я шла по замку, а потом со мной кто-то заговорил. Лица не помню, не видела. Я шла, хотя нет, вернее сказать бежала, чтобы не быть пойманной, в глубь дворцовых коридоров. Что меня так напугало? Это же всего-то сон и все что происходит там, никак не связано с моей жизнью вне сна.
Уже светает. Опустила голову на подушку с надеждой, что смогу поспать хотя бы часик, но из головы не выходил этот голос.
Как только пульсация в висках прекратилась я встала медленно с кровати и пошла в ванную. Мне нужен холодный душ, чтобы привести свои мысли в порядок. Что со мной? Так и до нервного тика недалеко.
Вода стекает медленно с головы и далее по всему телу. Но мой план не сработал, выкинуть из головы этот сон так и не вышло. Почему все казалось таким реальным?
Я тяну руку к полотенцу, как к спасательному кругу. Быстро завернувшись в него я направляюсь к компьютеру. Там-то я смогу отыскать ответы на мои бесчисленные вопросы.
Сажусь в кресло из темной ткани, с волос все еще капает вода образовывая лужу внизу. Сейчас мои мысли заняты совершенно другим и я пропускаю это маленькое недоразумение которое с каждой каплей что звонко приземляется на пол увеличивает мои проблемы.
Открыв браузер появляется поисковая строка. И как на зло ни одной мысли. Что же вбить в первую очередь?
......................................................................................
Вновь в глаза ударил яркий свет, и я зажмурилась, зарывшись в одеяло с головой. Хотелось поспать больше, но, видимо, сон улетучился вместе с ночью. Упираясь руками в кровать, я приподнялась на одних локтях и стала осматриваться. Непонятное чувство настигло меня, и мне было не ясно, что оно значило.
— Наконец-таки, — женский вздох послышался мне, будто из пустоты.
Мои глаза стали метаться в разные стороны, пока не наткнулись на женский силуэт, стоящий у окна. Она медленно повернулась ко мне со скрещенными руками на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные воспоминания
AdventureЧто может быть прекраснее сновидений, которые перемещают тебя в неизведанные места и события. Что может пойти не так с обычным сном, только если он тебя не отпускает.Что если то что мы видим во сне не только плод нашего воображения, но и вполне реал...