Глава 7

23 4 1
                                    

-Нам пора,-он начинает идти и я невольно следую за ним,-Если Грейсон спросит- скажешь, что я решил ее закопать в лесу.

Сказал парень какой-то девушки и та лишь опустила голову.

-Нет! Отпусти меня! -я пыталась вырвать руку, но все было бесполезно.

Видимо по приезду домой я вновь задремала. Ладно подумала я, все равно скоро окажусь сама в этом городе и смогу разобраться или попробовать.

Мой вопль был слышен во всем замке. Я была уверенна, что сейчас выбежит хоть кто-то, хотя бы Габриэль и спасет меня, вразумит его. Я увидела две женские фигуры в стороне, они не обратили внимание на то, что меня волокли почти по полу, а я кричала, как будто меня убивали. Но так и будет! Девушки просто прошли мимо и зашли в столовую комнату, закрыв за собой дверь. Этот громкий хлопок двери был, как приговор, что назад пути не было.

Генри чуть ли не стаскивал меня по лестнице вниз. Его совсем не беспокоило то, что я истошно кричала и билась об каждую ступеньку коленками. Но мне должно было быть на него все равно.

— Аманда, я хочу тебе кое-что показать, чтобы это не было для тебе шоком и не хочется тртить на это время в любом случае. Я не причиню тебе боль. Обещаю. Ну, по крайней мере, сначала... — он что-то говорил так убедительно, что я решила успокоиться. В действительности я все равно ничего не могла сделать.

Генри закинул меня на плечо так, что я повисла вниз головой, видя лишь его спину. Я почувствовала неловкость от беззащитности. Поняла лишь одно — мы вышли из замка, но он не пошел вперед.. Генри повернул направо, и мы спустя какое-то время оказались позади дворца.

— Ты меня решил на заднем дворе закопать?

-Нет, это же дико и некультурно по отношению к тем, кто здесь будет ходить. Сказал в лесу-значит в лесу.

Генри сбросил меня с плеча, и от этого резкого перемещения в глазах потемнело, и я будто потерялась в пространстве. Показалось, что я падаю, но он вовремя схватил меня за плечи, сохранив мое равновесие. Как только я пришла в себя, я поняла, как близко стояла к нему, и тут же отпрянула от него.

-Садись,-он показал рукой мне за спину, заставляя обернуться.

За мной стояла машина черного цвета. Кабриолет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Затерянные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя