Я сидела так долго, и мне даже показалось, что я задремала. Услышав щелчок, я отползла от двери. В комнату зашла девушка лет двадцати пяти, блондинка с бледной кожей, и закрыла за собой дверь. Это была Габриэль. В ее руках был поднос, с которым она подошла к небольшому столу.
Вот и еще один эксперимент, могу ли я принимать пищу?
— Поешь хорошенько, мой тебе совет, — она развернулась ко мне на своих высоченных шпильках и посмотрела на меня с некой̆ жалостью, будто она жалела меня и не хотела бы оказаться на моем месте, как в прочем и я, в некой мере мне хотелось прекратить все это, но желание разведать все, было все же сильнее.
На ней было длинное черное платье, скрывающее плечи и ключицы, а на шее был повязан белый шарф в красный горошек. Мне ее наряд показался немного старомодным, я только сейчас обратила внимание на то, что одета она немного не в духе современности.
Ее тело было покрыто небольшими ссадинами, не успевшими в достаточной мере зажить. Это сильно привлекло мое внимание, но девушка заметила это и ускорила шаги к двери.
-Почему меня не выпускают?-я пыталась сохранить в голосе уверенность, хотя внутри меня что-то ломалось.-Я слышала странный разговор.
-Тебя никто не держит, двери были открыты и я сомневаюсь что ты слышала какой-то разговор. -она сказала это как отрезала.
-Но ведь дверь была заперта...-начала я , а потом осеклась, может это и правда было мое разыгравшиеся воображение. Я была не уверена в этом.
Меня разбудил стук в дверь, от которого всю меня передёрнуло. Сбросив одеяло с себя, я встала на ноги и, взяв с кресла вчерашнее платье, надела его на себя. Выдохнула с облегчением, что все платья можно надеть через голову. Никаких пуговиц и молний. На этом же есть тонкая лента, подчёркивающая талию. Как все же странно что я до сих пор не проснулась, по моим расчетам пробуждение не должно долго себя ждать, поэтому больше нельзя тратить время на попытки узнать как вернуться в реальность и попытаться выяснить хоть какую-то информацию, потому что единственное что я узнала, это то, что здесь крайне старомодные наряды.
Мне стало интересно, кто бы мог постучаться в мою дверь так рано? Это точно не Габриэль. Она бы зашла без стука.
-Грейсон?
- Мы можем пройти? - я с непониманием посмотрела ему за спину и увидела двух парней, не смотрящих на меня. - Я с подарком, - Грейсон улыбнулся мне, и я открыла дверь шире, чтобы они вошли во внутрь. Мельком оглядела комнату, убедившись, что в ней чисто и ничего не бросается в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные воспоминания
AdventureЧто может быть прекраснее сновидений, которые перемещают тебя в неизведанные места и события. Что может пойти не так с обычным сном, только если он тебя не отпускает.Что если то что мы видим во сне не только плод нашего воображения, но и вполне реал...