Шум нескончаемого дождя разносился по всей спальне, не давая мне покоя. Я бы давно уснула, но капли дождя, как секундные стрелки на часах, отбивали каждый удар, отставая от предыдущих на малейшее мгновенье, и создавалось ощущение, что это эхо и оно усиливалось.
Я не помнила как вновь оказалась в комнате из сна, все было очень затуманлено. Зато погода так же плачет как и в реальности.-Прекрасная погода,-послышался знакомый голос , даже не обернувшись я поняла что это Габриэль.-Я видела вас вместе.
-Я наткнулась на него в коридоре. И так вышло. Мы просто прогулялись по замку, вот и все.
-Ты же знаешь что тебя здесь никто не держит?
-Грейсон уже сказал мне это. Но никто и не отвечает мне на вопросы.-Потому что ты сама должна найти на них ответ. -Девушка пожала плечами и вышла.
Я прошла двери, за которыми был небольшой зал. Толкнув массивную дверь я зашла внутрь, а за моей спиной она с глухим звуком захлопнулась. Свет падал на ковры, которыми была покрыта вся комната. Рядами стояли высокие шкафы из темного дерева, забитые намертво книгами.
Первое, что привлекло мое внимание,-это длинные окна в два этажа, как и сама комната.
Библиотека, действительно, была шикарна. Казалось, что она слишком идеальна, как экспонат, а к ее красоте никто не притрагивался веками. Зал был светлым и чистым. Этот дворец прекрасен...
Я села на корточки, чтобы осмотреть самую нижнюю полку, и пробежалась пальцем по кожаным переплетам. Здесь когда-нибудь кто-то бывает? У этого шкафа точно нет. Глаза остановились на плотно прижатой к другим неприметной книге болотного цвета с именованием: "Mortuus". Это единственная книга, на которой не было пыли и где название было не на английском, так что она точно здесь лишняя...
Я захотела ее достать. Положив указательный палец на верхний обрез, я потянула тем самым книгу на себя, и она поддалась, но не до конца - застряла наполовину. Я раздражённо закряхтела и всей рукой обхватила книжку.
Черными каллиграфическим буквами на обложке было выведено:"Experimentum" .Кем была оставлена эта надпись?
Открыв первую страницу, я наткнулась на слово: "Перерождение".
Все страницы были полностью исписаны чёрными чернилами. Почерк был безумно красивым. Но кто будет писать книгу? И почему на обложке надпись, гласящая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные воспоминания
AdventureЧто может быть прекраснее сновидений, которые перемещают тебя в неизведанные места и события. Что может пойти не так с обычным сном, только если он тебя не отпускает.Что если то что мы видим во сне не только плод нашего воображения, но и вполне реал...