Я дёрнулась и открыла глаза. Ещё секунд пять я была потеряна во времени и пространстве. Сердце бешено билось, а по спине стекал холодный пот. Тяжелый вдох, один за другим, мне не хватало воздуха, я старалась успокоиться. Закрыв глаза и пытаясь дышать размерено и привести свои мысли в порядок , так хорошо оказаться в своей постели, точно, в своей постели.
Ко мне пришло осознание того, что сон кончился и я оказалась в мрачной реальности наполненной вопросами. Только после этого осознания я уже не могла спокойно лежать. Резкий поток эмоций захлестнул меня, палитра моих чувств менялась очень быстро от радости возвращения к реальности до страха и негодования от слишком реалистичного сна.
Приложив несколько усилий я поднялась с посели и направилась прямиком к компьютеру. Вчерашние поиски не дали мне никаких новых знаний, поэтому я решила поменять стратегию поиска, но перед этим нужно проработать четкий план того, что именно и в какой последовательности я буду искать.
Кликнув мышью на заметки передо мной появился пустой лист. С чего бы начать?
Мысль сменяла одна за другой, но исходя из опыта, нужно привести их в порядок и постараться выделить самые главные из того потока, что с каждой секундой поступает ко мне.
Поразмыслив некоторое время я с гордостью смотрела на пункты что я написала в некогда пустой вкладке. Все было до нельзя легко и просто, мне было необходимо узнать лишь то, существуют ли осознанные сновидения и что способствует им.
План выглядел так:
1. Осознанные сновидения-что это?
2. Что способствует появлению реалистичных снов?
3. Какая продолжительность снов и как долго они могут продолжаться?
Список выглядел удручающе, но это все, что сейчас меня интересовало.
Если бы не свободный месяц, который у меня выдался по случаю каникул в университете, на такую глупость я никогда не обратила бы внимание. Но в связи с тем, что заняться мне было больше нечем, я решила что это прекрасное время препровождение. Чем еще заниматься, когда дипломная работа дописана, а все знакомые разъехались по разным странам и единственное что делают, это шлют счастливые фотографии с отдыха и обещают все рассказать по приезду. Я тоже думала насчет путешествия, но руки так и не дошли выбрать место которое мне хотелось бы посетить, так что я сижу в своей маленькой, но уютной квартирке на авеню Север-Сентраль. Позволить квартиру в Лос-Анджелесе я не могу, но в пригороде Глендейл осилила. После окончания университета обязательно переберусь отсюда, сделала бы это ранее, но финансы не позволяют, все деньги уходят на обучение, но благодаря тому, что я откладывала деньги, я могу позволить себе поездку куда-т, жаль что я так и не определилась куда бы я хотела отправиться, впрочем месяц еще не закончен, а пока я могу заняться своим мини расследованием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затерянные воспоминания
AdventureЧто может быть прекраснее сновидений, которые перемещают тебя в неизведанные места и события. Что может пойти не так с обычным сном, только если он тебя не отпускает.Что если то что мы видим во сне не только плод нашего воображения, но и вполне реал...