POV Автор
Как и в любом другом городе, в Йокогаме есть самое высокое здание - Мэрия. Именно в этом здании находятся группа расс. Именно эта группа управляет городом.
Так же, в этой группе есть своя глава - сам Мэр. Его имя - Мори Огай, он человек-невидимка. Все остальные в группе являются его помощниками, у них такие же полномочия как и у Мори.
Конец POV Автор
POV Дазай
Моё имя - Дазай Осаму, я вампир и правая рука Мори. По человеческим меркам мне 20 лет, по вампирским мне 200 лет.
Не всем дано попасть в таком возрасте в "элиту", так нас называют.Конец POV Дазай
POV Автор
У Дазая, история противоположна Чуиной. Любая девушка, и некоторые парни не прочь с ним встречаться. Не только из-за его денег, но и в довольно редких случаях из-за любви. Чаще бывают девушки/парни которые хотят быть с ним из-за кхм...ну вы поняли. Некоторые пустили слух о том, что в постели он просто зверь. Поэтому, его привлекательность возрасла в разы.
Только Дазаю они не очень интересны. Да, бывают девушки/парни красивые, только Осаму ими только пользуется. Как говорится "помотросил и бросил" чаще всего, он просто ими пользуется из-за нужды."Люди - всего лишь игрушки, с ними можно поиграть, но никак не встречаться или жить" - так он говорил, пока не встретил того, кто изменил его мнение о людях.
Продолжение после 3⭐....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь сново вспыхнул
FanfictionЧуя Накахара - гибрид сирены, вампира, оборотня. Осаму Дазай - один из глав города, вампир.