POV Автор
Йокогама - единственный город, в котором находятся мифические существа - русалки, оборотни, вампиры и другие.
В этом городе правят несколько групп. Главные из групп образуют ещё одну группу, именно они правят этим городом. В группу входят по одному представителю рассы. Исходя из этого, городом правят русалка, вампир, оборотень и другие.
В этом городе есть и иерархия - ранг, чем он выше, тем сильнее. Перечислять каждого можно бесконечно, но некоторых я всё же назову.Зомби - низший ранг.
Фея - низший ранг.
Суккуб/инкуб - средний ранг.
Оборотень - средний ранг.
Мумия - высший ранг.
Сирена - высший ранг.
Вампир - высший ранг.
Человек-невидимка - высший ранг
Гибрид - самый высший рангНизший ранг не может навредить высшему, но высший может приказывать низшему.
Конец POV Автор
POV Чуя
Моё имя - Накахара Чуя. Мне 18 лет. Я гибрид сирены, вампира и оборотня, но для других я сирена. Почему именно сирена, а не вампир или оборотень? Всё просто - сирены своим пением могут подчинить, загипнотизировать, убить, стереть память любого человека, это не действует только на тех, кто выше рангом, но т.к. я гибрид, то это действует и на тех, кто выше рангом. Хотя, как выше, у меня самый сильный ранг.
Конец POV Чуя
POV Автор
Чуя как обычно гулял по городу, друзей у него было не так много из-за своего характера. Кстати о характере, он очень вспыльчивый. Чаще всего он мог "вспыхнуть",когда шутили про его рост или внешность. Чаще всего за спиной говорили "урод, для сирены это выглядит убого", "больше на зомби похож" и другие обидные фразы, но рыжик знал о них от друзей. Нет, друзья ему передавали об этом.
Немного отошли от темы.
От нечего делать, Чуя решил погулять в парке, дабы найти вдохновение. Одним из хобби Чуи - было рисование. Да, одним, у рыжика их было довольно много и почти все у него получались хорошо, но сейчас не об этом.
Голубоглазый сидел на скамейке около пруда, в руках у него находился его любимый блокнот и простой карандаш. Такие вещи можно легко поместить в рюкзак, который у него был с собой.
Продолжение после 1⭐...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь сново вспыхнул
FanficЧуя Накахара - гибрид сирены, вампира, оборотня. Осаму Дазай - один из глав города, вампир.