POV Автор
Чуя знал всех из "элиты", поэтому ему не составило труда узнать правую руку Мори Огая, ведь именно Осаму постоянно был в центре внимания. Да, Чуя не опровергал тот факт, что Осаму красивый, и возможно, рыжику нравится Осаму, но это не точно.
Посмотрев на него около минуты, рыжик стал пробираться в магазин, но он не догадывался что за ним следила пара карих глаз. Точнее он догадывался, но не думал что это он, ведь это мог быть кто угодно из толпы. Ели пробравшись к магазину, рыжик зашёл в него(в магазин, а не в то что вы подумали), взял тележку и искал продукты.
Спустя пол часа сборов продуктов, рыжик заплатил за них и пошёл домой. Хвала небесам, что той толпы уже не было, видимо он ушёл, либо они ушли в другое место. Хотя рыжику до них нет дела, нет так нет, так даже легче.
Рыжик направлялся к дому, как вдруг, около него остановилась довольная дорогая машина. Но голубоглазый не придал этому значения, вдруг человек просто так остановился? Но нет, машина медленно ехала за рыжиком. Теперь отговорок нет, это точно за ним. Голубоглазый делал вид, что он не замечает машину, но не тут-то было. Окно на заднем сиденье открылось и из него показалась его голова.
—миледи, может вам помочь?~ ваши тонкие руки не должны носить такие тяжести~ - сладким, бархатистым голосом сказал шатен. Таким голосом он одурманивал других, дабы затащить в постель
—Во-первых, я парень. Во-вторых, да, помогите пожалуйста, съебитесь к чертям собачьим - не останавливаясь и не смотря на кареглазого сказал рыжик
—как грубо~
—мне повторить? - косо посмотрел на того спросил рыжик
Шатен ничего не ответил, он смотрел только в эти голубые как небо, глаза, ловят флешбеки.
~флешбэк~
Детский сад. Два мальчика лет пяти и трёх читали книгу, точнее пятилетний читал трёхлетнему.
—Чу-чу, ты же знаешь что мне скоро в школу? - спросил шатен смотря на второго
—через полтора года, поэтому ещё не скоро - ответил рыжик
—Чу-чу, давай заключим договор?
—какой?
—если мы будем учиться в разных школах, то скорей всего не будем видеться. Тогда давай так, после совершения восемнадцатилетия мы снова встретимся?
—давай, но где?
—около нашей сакуры, где же ещё! - с улыбкой сказал шатен, протягивая мизинец
—а когда?
—давай в этот же день?
—хорошо! - также с улыбкой сказал рыжик, протягивая свой мизинец
~конец флешбека~
Быстро проморгавшись, шатен увидел, что рыжика уже нету, а машина стоит на месте. Закрыв окно и сказав водителю: "поехали", шатен задумался смотря в окно. "Неужели это ты, Чу-чу?" пронеслось в голове шатена. Для себя шатен решил, что через месяц пойдёт к той сакуре. Именно тогда и должна была произойти встреча.
Продолжение следует после 3⭐...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь сново вспыхнул
FanfictionЧуя Накахара - гибрид сирены, вампира, оборотня. Осаму Дазай - один из глав города, вампир.