В конце каждой главы, вы можете оставлять свои догадки о продолжении истории, если хотите конечно.
————————————————————––
POV Автор
Снова день, снова кому-то на работу, а кому-то делать нечего - выходной всё-таки. Вот и у нашего героя сегодня выходной, и что же он будет делать? Конечно же рисовать!
Чуя как обычно сидел под сакурой около пруда. В его бледных, тонких руках находились простой карандаш и его любимый блокнот. Сам блокнот был чёрным, его листы были наполовину заполнены, людей он довольно редко рисовал, поэтому в блокноте больше пейзажей. В его блокноте из людей были нарисованы только Ацуши и Рюноске - это наверное его единственные друзья, которые о нём хорошего мнения.
А сейчас, сидя под сакурой, он рисовал этот самый вид - сакуру и пруд, будто он сидит на лавочке сзади и смотрит на это всё. Да, он не рисовал себя, а зачем? Это же пейзаж.
Рисование для рыжика - это что-то вроде успокоительного, когда ему плохо или он злой, он садится и рисует очередной пейзаж, и это его успокаивает. Можно сказать, что он в рисунки вкладывает частичку себя, настолько они живые.
Хоть сейчас и лето, но сакура под которой сидит рыжик - цветёт круглый год. Она всегда прекрасна. Наверное, именно по этому у голубоглазый она любимая, всегда можно прийти и полюбоваться ей. На некоторых рисунках именно она изображена под разным ракурсом и видом сзади.
Несколько раз за год, наше трио встречается именно под ней, дабы провести время вместе. Почему они не могут больше времени проводить вместе? Каждый день гулять? Я отвечу, они живут в разных уголках Йокогамы, поэтому не часто удаётся погулять. У Ацуши и Рюноске работа, а рыжик отдыхает или наоборот. Рыжику даже начинает казаться, что эти двое встречаются, но так ли это?
Чуя положил свои принадлежности в свой чёрный рюкзак - ещё одно дополнение к его образу. Рыжик решил зайти в магазин, а то в его холодильнике мышь повесилась. Подойдя к магазину, Чуя заметил большую толпу у входа. "Йокогамская сила, это что за хрень?" - пронеслось в голове у голубоглазого. Подойдя ближе, Чуя рассмотрел толпу - девушки и не очень много парней, толпу-то он рассмотрел, а что в центре? Рыжик, конечно, не мог пройти мимо, они же вход загородили! "Придётся посмотреть на этого "виновника" толпы" - пронеслось в голове рыжика. Кое-как, а это довольно сложно, Чуя всё-таки протиснулся к центру. И что же он увидел? Никого иного, как самого Дазая Осаму, одного из "элиты".
Продолжение следует после 3⭐...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь сново вспыхнул
FanfictionЧуя Накахара - гибрид сирены, вампира, оборотня. Осаму Дазай - один из глав города, вампир.