POV Автор
После последней встречи Осаму и Чуи - прошло несколько дней, примерно неделя. Этот срок они не виделись, у одного были дела в элите, другой просто хотел побыть один...до одного момента.
Чую вызвали в мэрию. Обычно туда приходят элита, охрана и "второстепенная" элита - именно второстепенная элита, и состоит из групп определённой рассы.Давайте я немного расскажу про второстепенную элиту.
Как вам известно, второстепенная элита - состоит из групп определённой рассы. Возьмём в пример, семью Осаму Дазая.
В этой семье, все - вампиры. Семья Дазай является одной из основателей города Йокогома. Киото Дазай - основатель семьи Дазай и один из основатель города. Киото и несколько других расс основали Йокогому, тем самым став главарями(президентами, элитой) города. Их семьи продолжали дело своих предков. Лунар Дазай - отец Осаму, уступил место своему сыну, по причине болезни - вимексонна(название выдуманное). Вимексонна - болезнь вампира, из-за неё, вампира воротит от крови, а без неё, вампир долго не проживает - примерно 3-6 месяцев, в редких случаях 6-12 месяцев. После, вампир погибает. Эта причина, по которой Осаму стал в столь юном возрасте одним из элиты. Обычно, членом элиты становятся в возрасте 25 лет, а уступают в возрасте, примерно 100 лет.
Также, второстепенная элита - это семьи-богачи главной элиты.Чую не могли вызвать, как одного из элиты, охраны или второстепенной элиты, поэтому, причина одна - Осаму. "Нахрена меня вызывать? Можно было просто поз...а, точно, я ж ему свой номер не дал" - думал всю дорогу, Накахара.
Остановившись перед 50-тиэтажным зданием, Накахара посмотрел вверх. Перед его глазами, стояло довольно большое здание, на каждом этаже, было окно во всю стену, давая некий образ хрусталя, будто оно полностью из стекла, но эту картину разрушали три другие стены, которые были сделаны из...чёрного металла? Или что это? Ох уж эта элита...
"Не понять этих богачей" - с этой мыслью, Накахара зашёл в здание. Первый этаж выглядел как обычный офис в бело-чёрных тонах. За стойкой, в нескольких метрах от входа, слева, стояла молодая девушка, лет 20-ти. Именно к ней Чуя и пошёл.— Здравствуйте. Я.. — начал парень, но его перебили.
— Чуя Накахара. Вас ждёт Дазай-сан. — кивнув какому-то охраннику, тот подошёл к гибриду и показал следовать за ним, что рыжик и сделал.
Удивительно, но они будто знали, что Чуя придёт. Может Осаму уже рассказал им? Может быть..
Вскоре, рыжеволосый уже сидел на кресле перед вампиром и с огромным любопытством рассматривал роскошный кабинет.
••••••••••••••••••••••••••••••
А продолжение на 30 ⭐
Я наглый~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь сново вспыхнул
FanfictionЧуя Накахара - гибрид сирены, вампира, оборотня. Осаму Дазай - один из глав города, вампир.