Возвращаюсь через пару минут, держа в руках ноутбук, который ставлю на стол напротив парня. Сама уже собираюсь сесть на соседний стул, но Чонгук тянет меня к себе на колени, вновь заключая в уютную ловушку из рук. Умащивается подбородком у меня на плече и терпеливо ждёт продолжения, пока я нерешительно вожу мышкой по рабочему столу ноутбука, всё никак не осмеливаясь открыть безымянную файловую папку в самом углу. Тишина напрягает ещё больше, поэтому я всё же пересиливаю себя и быстро кликаю по значку два раза.
- После того, как мы расстались, - начинаю, наблюдая, как одна за другой начинают появляться фотографии, каждая из которых до сих пор заставляет сердце неприятно сжиматься в груди. Нажимаю на одну из них и вывожу на большой экран снимок, где запечатлён Чонгук, прижимающий к себе какую-то незнакомую мне полуголую девицу. В углу стоит дата – ровно две недели с того дня, как я бросила парня по приказу отца. Делаю глубокий вдох, чтобы успокоиться, и продолжаю: - мне на почту каждую неделю приходило подобное фото… Менялась только обстановка… и девушки, с которыми ты был, - голос предательски хрипнет, но я изо всех сил пытаюсь справиться с волнением. Парень, кажется, всё так же спокоен, он не перебивает и не пытается оправдаться, лишь крепче сжимает меня в руках. – Подарки от папочки. Он сделал всё, чтобы я тебя возненавидела… У него почти получилось.
- Почти? – спрашивает Чонгук, нежно коснувшись губами подбородка.
- Угу, - киваю, быстро закрывая фото и захлопывая крышку ноутбука, потому что не могу больше на это смотреть, хоть сотни раз, словно мазохистка, перелистывала изображения одно за другим, пытаясь ощутить хоть что-то, кроме глупого желания, чтобы прикасался он только ко мне. Это было больно, обидно… но Чонгук всё равно не стал для меня предателем, как бы не пыталась себя в этом убедить. – Знаешь, я много думала об этом… пыталась оценить ситуацию с разных сторон… У меня рвалось что-то внутри с каждым снимком… Но я не стала тебя ненавидеть… потому что… ты не предавал меня по-настоящему, ведь тогда ты не был моим. Ты не предавал меня, а просто жил своей обычной жизнью, как это и бывает после расставания… Обидно только, что ты забыл меня так быстро.
- Если бы хоть кто-то, кроме меня, был к тебе так близко – я бы своими руками его прикончил, - рычит брюнет мне на ухо, прикусывая мочку. Думает, меня не посещали подобные мысли. – Только я реально не предавал тебя, Лиса, потому что все эти фотки… просто постановка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила игры для начинающей бунтарки//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Любая, даже самая прекрасная, сказка рано или поздно заканчивается. Вот и Лисе быстро пришлось столкнуться с жестокой реальностью, отказаться от любимого человека и возвратиться под родительский контроль. Теперь ей остаётся только смирить...