Flashback
***
Открыв дверь в палату Юнджи, я вижу всё ту же хрупкую темноволосую девушку, какой она и была до моего отъезда. Только теперь она выглядит старше, даже… потрёпанней, что ли. У неё под глазами тёмные тени, а во взгляде голубых глаз нет и капли того юношеского задора и блеска, что положены ей в силу возраста. Прошло меньше года с нашей последней встречи, а ощущение такое, будто бы для Юнджи это время выдалось лет за пять.
Когда мы с Чонгуком подходим к её постели, девушка почти никак на нас не реагирует. Она сидит всё так же сгорбленно, обнимая себя руками за плечи. Взгляд её неизменно устремлён в одну точку на стене, словно там есть что-то, чего никому больше не дано увидеть. У меня от этой картины сжимается сердце, и все слова поддержки, которые хотела сказать Юнджи, вылетают из головы. Очень лицемерно сейчас обещать, что всё будет хорошо. Я вообще уже не уверена, что в её жизни может случиться что-то хорошее, потому что больше не вижу в девушке этой жизни. Кажется, за время моего отсутствия из неё высосали всё.
- Я пойду, поговорю с врачом по поводу прогнозов… - бормочет вдруг Чонгук, отпуская мою руку. Я поворачиваюсь к парню, чтобы сказать, что потом мы можем сходить к лечащему врачу Насти вместе, но так и не решаюсь ничего произнести. Чонгук выглядит как никогда растерянным, даже немного беспомощным, что для него совсем удивительно, и я понимаю - он просто не может находиться рядом с младшей сестрой, когда она в таком состоянии, а Чонгук вообще не представляет, что может для неё сделать… не драться же с собственными родителями. Я не особо близкий человек для
Юнджи, но мне тоже не особо легко видеть её такой, поэтому могу вообразить, что чувствует Чонгук.- Конечно, - киваю, мягко улыбнувшись. – Я пока побуду здесь.
Парень быстро целует меня в щёку и выходит из палаты. Как только за ним закрывается дверь, Юнджи, словно по щелчку, отмирает, обратив на меня чуть безумный взор голубых глаз.
- Лис, мне очень нужна твоя помощь, - шепчет она, ухватив меня за руку. Взгляд её постепенно становится более осмысленным, а вот я совсем теряюсь.
- Что? – выдыхаю, невольно дёрнувшись в попытке высвободить руку, которую брюнетка удерживает стальной хваткой, несмотря на всю внешнюю слабость. – В чём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила игры для начинающей бунтарки//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЁН] Любая, даже самая прекрасная, сказка рано или поздно заканчивается. Вот и Лисе быстро пришлось столкнуться с жестокой реальностью, отказаться от любимого человека и возвратиться под родительский контроль. Теперь ей остаётся только смирить...