Я крепче сжимаю в руках чашку с горячим кофе, пытаясь хоть на время выкинуть из головы мысли о Чонгуке и успокоиться. Получается довольно неумело. Я то и дело возвращаюсь к нашему последнему разговору, раздумывая, не наговорила ли лишнего. Прокручиваю в голове каждую фразу, пытаясь понять парня… Смешно, ведь он меня понимать совсем не хочет… Но мне всё время кажется, что во всех наших ссорах и спорах виновата только я. Зная Чонгука, я могла бы проявить больше сдержанности и терпения, могла бы не начинать скандал, попробовать убедить его другим способом, объяснить ему…
- Чонгук ведь не маленький мальчик, - неожиданно врывается в мою голову строгий голос Цзыюй, и я не без смущения понимаю, что всё это время размышляла вслух. – Всё он понимает, и совсем не обязательно ему для этого каждое слово разжевывать, Манобан. Просто упёртый твой Гук, как… стадо баранов.
- Цзы, ну, чё ты сразу? – тут же вклинивается Джисон, который до этого пытался сделать вид, что разговор ему совсем не интересен. – Гук просто, это… настойчивый.
- Джисон, не лезь, читай свой учебник, - отмахивается девушка, указывая парню на книгу в его руках. На этот раз Джисон был наказан за фразу: «Бля, вы, чё, снова поругались?».
- Читаю, - хмурится шатен, хоть, похоже, не особо вчитывается в напечатанный текст. – Просто давай без оскорблений, окей?
- Будто бы вы наши косяки по-другому обсуждаете, - фыркает Цзыюй, и я невольно улыбаюсь, услышав от неё в таком несвойственном ей контексте слово «косяки».
- Естессно, - кивает парень, захлопывая учебник и поворачиваясь ко мне. – Вот Князь про тебя, мелкая, слова плохого никогда не сказал, я те говорю. Даже о том, чё ты истеричка он никогда не говорит… А ведь это так, мелкая.
- Джисон, иди в другую комнату, - не выдерживает блондинка, взглядом указывая на дверь. – Мы и без тебя разберёмся.
- Ну, там же коробки, - напоминает Джисон, посмотрев на девушку такими несчастными глазами, что даже мне становится его жалко, хоть я немного злюсь на «истеричку».
- Вот заодно и разберёшь, - хмыкает Цзыюй, которая, в отличие от меня, остаётся непреклонной. – Давай, мы тут и без твоих замечаний поговорить можем.
- А Гук бы тебя выгонять не стал… потому что он не обзывается, - обиженно замечает парень, направляясь к выходу из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила игры для начинающей бунтарки//LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЁН] Любая, даже самая прекрасная, сказка рано или поздно заканчивается. Вот и Лисе быстро пришлось столкнуться с жестокой реальностью, отказаться от любимого человека и возвратиться под родительский контроль. Теперь ей остаётся только смирить...