39.Проиграла.

934 61 14
                                    

Остаток дня я провожу в квартире Джисона и Цзыюй. На душе никак не утихает тревога, которая, кажется, с каждой секундой становится всё сильнее. Я уже жалею, что позволила Чонгуку уехать, что отпустила одного… Я должна была поговорить с парнем, должна была узнать, что он задумал, должна была… поехать с ним. Но я осталась, так беспечно позволив ему действовать в порыве злости и отчаянья, что никогда не заканчивалось ничем хорошим. Если с Чонгуком случится что-то – я себе просто не прощу.

Цзыюй, похоже, тоже взволнована, хоть она беззаботно улыбается и уговаривает меня не беспокоиться. Но жесты её более резкие, суетливые, и она с той же неизменной вежливостью постоянно предлагает мне… чай, как делала это, когда жизни Чонгука угрожала опасность, и все мы круглые сутки были на нервах.

Вечером от парня приходит сообщение, что они с Джисоном переночуют у Кости. Завтра прямо с утра они собираются опять поехать к Тэхену, поскольку сегодня это не получилось. Так же Чонгук просит меня остаться у Цзыюй, чтобы нам не было скучно поодиночке. Цзыюй ничуть не изменяется в лице, когда показываю ей текст на дисплее мобильника, будто бы заранее знала об этом. Мне кажется, все вокруг знают, что на самом деле задумывает Чонгук и насколько это опасно… но мне не говорят.

На следующее утро я просыпаюсь пораньше и почти весь день сижу в обнимку с мобильным телефоном, надеясь на звонок от Чонгука. Но проклятая трубка всё так же молчит, а когда я сама пытаюсь дозвониться парню, равнодушный женский голос твердит, что «абонент временно недоступен». Господи, что с ним? Я же с ума сойду!

- Лис, нам нужно поговорить, - отвлекает меня голос Цзыюй, которая усаживается рядом со мной на диван. Её лицо так серьёзно, что я пугаюсь ни на шутку. Если уж Цзыюй перестала прятаться за маской беззаботности, то дело действительно плохо.

- Джисон звонил? – спрашиваю с надеждой, крепче сжимая в руках мобильный телефон. – Есть какие-нибудь новости?

- Нет, - она устало качает головой, так и не взглянув мне в глаза. – Он наоборот не отвечает.

- Чонгук тоже, - печально усмехаюсь, едва сдерживая подступающие к глазам слёзы. – Я уже не знаю, что думать.

- Лис, дело в том, что Чонгук поехал не Тэхена спасать, - произносит вдруг девушка, что заставляет насторожиться. Он снова мне соврал. – Тэхена выпустили ещё вчера. У Марка связи по всему городу, не составило труда договориться, чтобы выпустили под залог и даже отменили подписку о невыезде. Потом наймут ему хорошего адвоката, дело развалить ничего не стоит… Но сейчас не об этом… - она делает глубокий вдох и продолжает: - Сегодня утром в город приехал твой отец.

Правила игры для начинающей бунтарки//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя