Уилл приходит на помощь...

287 10 3
                                    

Pov Адриан.

  Доделав работу, я быстрее помчался в Департамент. Забежав во внутрь, я быстрым шагом направился в кабинет Уилла. Когда я зашел, то увидел как Ами мирно устроилась на плече начальника, а тот был красный, хи-хи.

Пошептавшись, мы решили, что пока сестра не выздоровеет, за ней будет смотреть Уилл. Я взял Аманду на руки и пошел в нашу комнату. Уложив ее на койку, я пошел за жаропонижающими. Когда я вернулся, то увидел как Ами спит и подумав, решил, что не стоит ее будить. Я сел рядом и начал думать о том, почему она не сказала? Я что-то не так сделал? Размышляя об этом, я не заметил как она пришла в себя.

-А-адри? - она еще слишком слаба чтобы говорить.

-Тебе пока лучше отдохнуть. Постарайся уснуть - она встала и направилась в сторону кухни - Ну и куда это ты?

-Пить хочу. - коротко и ясно.

-А меня попросить? - вот ведь упертая

-Видно не судьба, видно не судьбааа, хи-хи - у нее температура, а она ржет.

-Жалко мне Уильяма... - ой, он с ней натерпится....

-Почему? - она подошла сзади.

-Опять жнецов до инфаркта доводишь? Я уже не так молод могу и откинуться, хех.

-Мы одногодки, дебил. И вообще, только попробуй умереть. - она зло на меня посмотрела.

-Ты не меняешься...

-Да и ты тоже. - она облокотилась на стену и сползла на пол.

-Ты как? - я обеспокоенно посмотрел на нее.

-Намааана. - она улыбнулась а-ля "32 не предел".

-Опять врешь?

-Не опять, а снова.

-Не снова, а вновь, хи-хи - я подхватил ее на руки и положил на кровать - Давай спать, лично я очень устал.

-Ну лаааадно.

Утро.

Pov Аманда

Долбанное солнце, кто тебя придумал? Агрх, сколько времени? Девять?! Твою дивизию я же проспала! Вскочив с кровати, я побежала к шкафу с одеждой, но у меня резко потемнело в глазах и я сползла на пол.

-Аманда? Ты почему не в кровати? - обеспокоенно произнес Уилл.

-Я в порядке. Все нормально. - я встала и широко улыбнулась - Вот, на полу полежать захотелось.

История, которая стара как мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя