Pov Аманда.
Эхх, утро, нафига ты наступило? Такс, какое там число? Опана, 29 ноября! Это что получается? Мне сегодня 1013?! Так, получается завтра др Адриана? А у меня нет подарка?! Емааа. (Автор: Почему завтра? Ами родилась 29 в 23:18, а Адриан через два часа, получается 30 ноября). Так, подымаем свою жопу, идем к Уиллу, отрабатываем, затем выбирать подарок! Эта соня Адриан, будет дрыхнуть до обеда, так как у него законный выходной. Везучий падла. Я одела привычную черную футболку, черные джинсы и белые кеды. Выйдя из комнаты и тихо захлопнув дверь я направилась к Уиллу.
-Насяльника - я трижды постучалась в дверь.
-Войдите - без эмоций произнес Ти Спирс.
-Ну что? Много там работы? А то мне еще в пару мест заскочить надо... - я мысленно просила, чтобы работы было не так много.
-Куда-то спешишь? Но сначала работа. И да сегодня я твой напарник. Так что косу на изготовку и вперед. - начальник встал из-за стола и мы вместе направились на выход.
Вдруг, откуда ни возьмись выскочила красная бабайка, то есть Сатклифф:
-Аманда! Дорогуша, где же ты ходишь? Я тебя уже пол часа искал. С днем рождения! - он протянул мне небольшой сверток с какой то красной одеждой и алую розу - Чтобы платье сейчас одела! А то обижусь!
-Секунду. - я быстро побежала в женский туалет и переоделась.
А в свертке лежало ярко-красное платье:
Бля, у меня на ногах поляна синяков и шрам от драки с Себастьяном. Ну и как я это объясню парням? Ладно, будь что будет. С этими мыслями я вышла из уборной и летящей походкой напрвилась к Греллю и Уиллу. Выйдя из-за угла я чуть не упала со смеху. Перед моими глазами предстала такая картина: Сатклифф висит на шее Уильяма, тот матерится на немецком, Рональд пытается стащить с него своего наставника, а первокурсники хихикали и перешептывались. Так, начнем с первокурсников:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, которая стара как мир...
Fiksi PenggemarПредставим, что у Гробовщика была сестра близнец, которая думает, что Адриан погиб на задании.Но все меняет одна встреча.Какую проверку на прочность они должны будут пройти? Не разрушится ли их семья? А это вы узнаете в моей истории. ❗Присутствует л...