Свадьба, или Аманда теперь не Кривен...

229 9 0
                                    

Месяц спустя...
Pov Уильям.

  Сегодня капец какой важный день, я неспеша иду по коридору и направляюсь в нашу с Ами комнату. Пот стекает с моего лба, оно и понятно я сильно волнуюсь. Вот дверь в нашу комнату, дороги назад уже не будет...Так, Ти Спирс, у тебя все получится! И вот я вхожу в комнату, Аманда преспокойно лежит на кровати и читает книгу:

-Аманда Кривен, - она подняла голову, а я встал на одно колено - Мы с тобой через многое прошли, и я решил, что остаток жизни хочу провести с тобой. Ты...Ты выйдешь за меня?

-Я согласна! - это успех, она кинулась мне на шею и мы поцеловались.

-Знаешь, я тут уже все устроил и поэтому свадьба завтра! - сказал я.

-Как завтра?! У меня же ни платья, ни букета, - она начала немного нервничать.

-Не волнуйся, платье и все остальное принесут Сатклифф и Нокс, я же сказал, что все устроил! - она посмотрела и улыбнулась.

-Эхх, непутевый ты мой. Пойду хоть брата обрадую!

Спустя день приготовлений и поздравлений...

Итак, Аманда Кривен - начал Гробовщик - согласна ли ты выйти за Уильяма Ти Спирса?

-Согласна - я кивнула.

-Уильям Ти Спирс, берете ли вы в законные жены Аманду Кривен?

-Согласен! - Уилл улыбнулся с нежностью.

-А теперь объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться!

В этот момент вся земля будто укатила из под ног. Мы слились воедино в этот страстный, но нежный поцелуй, а вокруг все только аплодировали нам.

Прошло девять лет...

-Мама, папа, ну пойдем! - маленькая девочка тянула знакомых нам персонажей за рукав.

-Кейт, подожди секунду! - Аманда попыталась усмирить пыл девочки.

-Кейтлин, слушайся маму! - сказал Уилл.

-Хорошо, папочка! - девчушка мило улыбнулась и спустя несколько минут они уже шли по знакомой дороге к одному их хорошему знакомому.

-Братец, встречай гостей! - громко произнесла Аманда и на этот шум спустился Адриан.

-Привет, Сестренка! Ой, а вот и моя любимая племяшка! - поцеловав сестру в щеку он подхватил Кейт на руки...

-Привет, Сестренка! Ой, а вот и моя любимая племяшка! - поцеловав сестру в щеку он подхватил Кейт на руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейтлин Ти Спирс-Кривен, дочь Уильяма Ти Спирса и Аманды Ти Спирс. Внешностью девочка пошла вся в отца, но вот характер и интелект (Уилл: и умение влипать в разные ситуации) у нее явно мамины. На данный момент ей всего восемь, но она уже подает огромные надежды. В будущем Кейт станет Легендарной и выйдет замуж за одного аловолосого жнеца, но это уже совсем другая история...

История, которая стара как мир...Место, где живут истории. Откройте их для себя