Ааа, фак. Где я? По сюжету сего фильма я должна была спросить кто я, но кто я, я прекрасно помню. Так-с, это точно не моя комната. Стопе...А кто обнимает меня за талию?
-Сатанитус-спиритус, Уилл, изыди нахуй, пожалуйста! - я грохнулась с кровати - Вроде бы не так сильно бухала...
-Ами? Ты как? - он дал мне руку и помог встать.
-Намаана - я кое-как рассталась с полом.
-Точно? Или как обычно? - Уилл посмотрел на меня с недоверием.
-Да точно, точно. А теперь скажи какого я оказалась у тебя в комнате? - отвечай, сцука!
-Ну...Ты уснула у меня на коленях, и я отнес тебя к себе - блин, он так мило краснеет.
-Ек-макарек...Спасибо. - я смущенно отвела взгляд.
-За что? - он явно удивился
-За то, что на улице не оставил - Уильям удивленно посмотрел на меня - Кстати, эт что получается? Я теперь официально твоя девушка?
-Ну да... - ути бозе мой, опять смущается.
-И об этом знает весь Департамент? - я хихикнула.
-Ну да... - я поцеловала его в щеку.
-Хи-хи, ну ладно! У меня законный выходной и уже есть планы на этот день! - я вышла из комнаты и направилась в мою комнату.
Открыв дверь, я увидела брата лежащего на кровати. Спит что-ли? Не порядок...
-С днем рождения, скотинка ты моя любимая! - бедный Адри аж с кровати упал.
-Аманда! Ты чего орешь? - я протянула ему маленькую коробочку с подарком - Спасибо, а что там?
-А ты открой и увидишь! - я довольно улыбнулась.
А там лежали парные браслеты:
-Хи, мне нравится! Позвольте - он взял мою руку и застегнул браслет на ней, я поступила также.
-Ну вот! Теперь где бы ты ни был, у тебя будут воспоминания обо мне, помимо отражения в зеркале, хех. - я улыбнулась и вышла из комнаты.
-Бляха муха, Сатклифф! - на меня напрыгнул НХП.
-Амандушка! А это правда что ты встречаешься с Уилли? - он недоверчиво посмотрел на меня. Бля, он же его тоже вроде как любит...
-Ну...Вообщем да! - он вдруг радостно запрыгал.
-Здорово, вы с ним классно смотритесь вместе! - чта?!
-Хм, а как же твои чувства к нему? - я вопросительно посмотрела на Грелля.
-Не волнуйся, у меня есть Себас-тян! - бестия мечтательно улыбнулся, а я не стала мешать и пошла на прогулку.
Лондон просто прекрасен в этот период! Я неспеша прогуливалась по улочкам, попутно рассматривая все на своем пути. Вдруг, сзади на меня кто-то накинулся, но я была не робкого деятка и вмазала ему прямо локтем. Внезапно подошло еще человек пятнадцать и рассмотрев их поближе я поняла, что это никто иные как...
-Демоны... - прошипела я и призвав косу двинулась в атаку.
Силы были откровенно не равны. Все таки их было 15, а я одна. В какой-то момент, отбивая очередную атаку, я не заметила как кто-то подошел сзади. Мне ко рту приложили тряпку, я пытаюсь вырваться, но силы покидают меня. Перед тем как окончательно вырубиться я услышала:
-Добегался, Адриан...
Насколько вы помните, в одной из первых глав Адриан соврал о причине своего ухода в отставку. В следующих главах вы узнаете причину. А еще могу заявить, что еще три главы и я смело завершаю эту книгу. Всех лю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, которая стара как мир...
Fiksi PenggemarПредставим, что у Гробовщика была сестра близнец, которая думает, что Адриан погиб на задании.Но все меняет одна встреча.Какую проверку на прочность они должны будут пройти? Не разрушится ли их семья? А это вы узнаете в моей истории. ❗Присутствует л...