Хаю-хай, но это не Ивангай. Мое имя Аманда Кривен, я работаю в Московском Департаменте Несущих Смерть.
Мне 1012 лет (вроде бы, я давно сбилась со счета) и я легендарная жница.Судьба меня откровенно недолюбливает. Семья погибла в катастрофе и тогда у меня остался только брат-близнец Адриан. Кстати именно тогда мы получили эти шрамы. (Автор: история будет сильно отличаться от аниме). Потом мы попали в детдом, где над нами издевались из-за шрамов, причем взрослые также относились к нам как к мусору. Поэтому в конце концов мы не выдержали и порезали вены.
Но история на этом не кончилась, и мы стали жнецами. Я и брат закончили академию с отличием и нам выдали косы смерти
Вот так мы и стали жнецами. Через 234 года успешной работы нам обоим дали звания легендарных. А еще через 158 лет случилось страшное... Адриан, как мне сказали, пропал. Это было в тот день когда мне нужно было сдавать кучу отчетов, а души пошел собирать мой близнец. Поскольку он был лучшим из лучших, я и не думала, что что-то может пойти не так. Спустя два дня он не появился на рабочем месте, тут то я и забила тревогу. Через 3 дня ко мне подошел Ти Спирс и сообщил что на том месте оказалась очень нестабильная душа и она могла взорваться, а такое бывает когда душа не хочет покидать землю. Я пыталась его найти 5 лет подряд, ночами не спала думая где он может находится, но спустя еще 6 лет сдалась окончательно.
К сожалению после этого я отказалась от работы в том департаменте из-за того, что он навеивал грустные воспоминания. Я оформила перевод в другой Департамент и уехала в Россию. Там меня приняли радушно и вот уже 500 с лишним лет я там работаю.
Но однажды случилось то чего никто не ожидал. Местный начальник Михаил Зубенко передал мне письмо с таким содержанием:
"Уважаемая Аманда Кривен,
Из-за нехватки жнецов в Лондонском Департаменте Несущих Смерть, прошу по старой дружбе приехать в Лондон и помочь с работой. Знаю, Вам сейчас тяжело вспоминать события прошлого, но нам действительно нужна ваша помощь." Ваш бывший начальник,
Уильям Ти Спирс.-Помощь? Интересно, хи-хи. Ладненько, судя по письму все правда серьезно. Михаил Петрович, что скажете? - поинтересовалась я.
-Я не против. Хоть мы и потеряем лучшую жницу, но зато поможем нашим иностранным коллегам. - начальник мило улыбнулся.
-Раз вы не против, я пойду собирать вещи. - сказав это я поспешно вышла из комнаты. Я собрала все необходимое и сделав небрежный пучок, взяла косу в руки.
" Лондон жди меня" - подумала я и открыла портал в Лондон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История, которая стара как мир...
FanfictionПредставим, что у Гробовщика была сестра близнец, которая думает, что Адриан погиб на задании.Но все меняет одна встреча.Какую проверку на прочность они должны будут пройти? Не разрушится ли их семья? А это вы узнаете в моей истории. ❗Присутствует л...