1 глава. Погасшее солнце

72 15 1
                                    

- Скорее бы весна, - сказала девушка, падая на колючий синий плед, блаженно улыбаясь.

Она весело блеснула огоньками янтарных глаз при свете заката, наполняя воздух на крыши игривостью и уютом.

- Что такого в твоей весне? - Оксана стрясла пепел с сигареты и хмуро посмотрела своими зелёными глазами, похожими на болотные водоросли, на заходящее солнце. - Она ничем не отличается от других времен года.

Солнце ласкало своими теплыми лучами людей, быстро пробегающих внизу. Все тонуло в розовом свете заката. «Оно погибает,» - подумала Оксана. «Оно оживает на другой стороне,» - подумала ее подруга, вырисовывая невидимые рисунки на синем покрывале.

- Весна заставляет жить, - рассмеялась рыжая, укутываясь глубже в плед. - Весна заставляет улыбаться.

Шатенка усмехнулась, касаясь потрескавшимися губами сигареты.

- Значит ты моя весна, Соня.

~

Оксана сидела на крыше мрачной девятиэтажки. Асфальт отдыхал от тяжести множества шагов неизвестных ему людей, небо дрожало от надвигающейся грозы, а облака толстели, словно губка, упавшая в ведро воды. Замогильный холод проникал в кожу через куртки прохожих, исследуя каждый миллиметр гнилой души, покрывая остатки сердца льдом. «И где же твоя чертова весна, дорогая,» - подумала девушка, сидевшая на синем пледе, который резал глаза своей яркостью в этом черном месте. Оксана взяла красную пачку сигарет, валяющуюся где-то в стороне, и нетерпеливо начала исследовать пальцами коробку. Пусто. Шатенка тяжело вздохнула и злобно выбросила красную картонку с крыши. «Только сегодня купила,» - устало подумала она, встав с пледа.

Оксана взяла с земли стеклянную бутылочку пива, и разочарованно поджала губу, увидев ее пустоту. «Я выпита», - рассмеялась в голове девушка, - «Как эта сранная бутылка».

Оксана шатающейся походкой пошла к выходу, оставив плед на том самом месте, думая что еще вернется. Она коснулась тонкими смуглыми пальцами холодной ручки двери и дернула ее вниз. Тишину оглушил телефонный звонок, вытаскивая Оксану из пьяной пелены. Крышу заполнила веселенькая любовная мелодия, явно выписывающаяся из этой мрачной атмосферы. Оксана, не хотя, отпустила ручку и медленно полезла в карман. Яркий дисплей ударил по глазам, и, зашипев, девушка нажала на зеленую кнопку вызова.

Когда придет весна|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя