5 глава. Когда придёт весна

28 10 0
                                    

- Как думаете, какая самая идеальная смерть для человека? - неожиданно для всех спросила Соня, попивая свой молочный коктейль со вкусом клубники.

Компания подростков расположилась в старом кафе рядом со станцией метро. Положительный момент этого милого места - работают тут двадцать четыре часа. Но не это зацепило ребят, и не эти бежевые стены с красивыми закатами и сиренью, нарисованными акрилами, и не эти круглые столики из темного дерева, и уж тем более не эти коричневые диванчики, похожие на большие облака, которые вырвали из розового заката на стене. Даже потрясающее меню не столь сильно привлекает компанию. Все, что цепляло здесь - это атмосфера. Атмосфера чего-то уютного и простого. Того, что скрепляет ту разбившуюся вазу.

- Идеальной смерти нет. Смерть по-своему существу всегда безобразна, - пьяно вынесла Оксана, делая глоток из баночки с пивом. - Но я бы, наверное, сбросилась с крыши. Прекрасно. Ты сможешь взлететь, а потом вернешься обратно из своих мыслей, разбиваясь об асфальт. Разобьешься, как мечты об реальность.

- Боже, Оксан, ты уже в зюзю, - рассмеялся Коля.

- Самая нормальная смерть - это во сне. А если мы говорим о самоубийстве, - с усмешкой взглянул на смуглую шатенку Даня, - наглотайтесь таблеток и влейте в себя тюбик снотворного. Есть лишь одна загвоздка - вас найдут в собственной блевотине, но это нестрашно. Мертвецам похрен, как они выглядят.

- Ну прям-токи, - весело закатила глаза Мила. - Мне лично, не пофиг, какое у меня будет лицо на утренних газетах.

- Успокойся, даже блевотина не скроет твоих прыщей, - прыснул смехом Даня, а за ним и вся компания.

Мила угрюмо поджала губы.

- Тогда просто облиться кислотой и закопать себя, - все еще обиженно сказала Мила.

Коля многозначительно повертел пальцем у виска.

- Я бы поджег себя, - сказал Вадим. - Сгореть и уничтожить, оставив лишь пепел. Прекрасная смерть.

- Я бы утопил себя, - отвел глаза в сторону Коля, рассматривая закат. - Сомневаюсь, что огонь - это прекрасная смерть. В огне люди кричат. А когда людям хорошо - они благополучно затыкают рты. - Коля немного помолчал, вырисовывая узоры на холодном стекле стакана с фантой. - Огонь по-своему прекрасно-безобразен. Сгорать - больно. Моей семье однозначно было дерьмово.

Когда придет весна|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя