- У тебя создавалось впечатление, что ты не от мира сего? - грустно спросил блондинистый паренек, вглядываясь своими зелеными глазами в звездное небо.
Рыжая девушка поглубже закуталась в черную толстовку.
- А что плохого в этом? - улыбнулась она, облокачиваясь на перила балкона.
- Да, в общем-то ничего, просто... - парень закусил губу. - Живешь-то ты в этом мире, а не в том.
Соня задумчиво посмотрела в даль.
- Зато ты будешь знать, какая весна в том мире. Ты один, и больше никто. Разве не к этому сейчас все стремятся? Быть особенным. Владеть чем-то таким, чего нет ни у кого. Владеть своей тайной весной.
Блондин улыбнулся, закидывая в рот розовый леденец.
- Наверное, - сказал парень. - Жаль только, что хранить тайны я не умею.
- Смотрел «Малышку на миллион»? Она тоже сначала драться не умела, а потом научилась ведь.
Парень громко рассмеялся, а Соня с непониманием на него посмотрела.
- Что за пример еще такой? Тебя опять Вадим эту пургу смотреть заставляет? - спросил блондин.
- Я вообще-то хотела посмотреть «Храбрая сердцем», - нахмурилась Соня. - А он сказал, что это фильм-прототип. Надоел со своими фильмами тупыми.
Парень улыбнулся и вновь взглянул на звезды.
~
Блондин лежал в старой комнатке, забитой всяким хламом, включая старый телевизор, велосипед, на котором ездил, когда ему было семь, несколько коробок ненужных журналов и фотографии, засоряющие собой весь пыльный пол. Стены были грязно-желтого цвета, похожего на рвоту пьяного бомжа, как тогда казалось парню, плюющему в поток. Какая ирония! Покупал-то он в магазине цвет солнечной долины. Сейчас эти обои лишь напоминали о собственной жалкости. Единственным спасением в этом забытом Богом месте был балкон, который навевал лишь грусть и боль своим идиотским присутствием.
Парень поднялся с раскладушки и, захватив с собой новенькую пачку сигарет, двинулся к балкону. «На улице такое же дерьмо,» - хмыкнул он, когда легкие заполнились воздухом, а не тем смрадом, царившем в комнате. Блондин зажег сигарету и быстро потушил спичку, не в состояние смотреть на огонь. Слишком много страданий тот ему причинил.
Дым померк на фоне серых небес. «Чертова весна,» - пронеслось в голове, и парень взъерошил свои волосы, находившиеся в странном беспорядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда придет весна|18+
Ficção AdolescenteВ маленьком городе приходит весна. Весна, когда затвердевшие сердца начинают снова биться, а люди снова жить. В этом городе живёт смуглая пьяница, терзаюшая свою больную душу алкоголем. Живёт железный дровосек, не имеюший сердца. Живёт розоволосая ш...