3 глава. Кровавые небеса

37 11 0
                                    

- Мила, как же так? - с непониманием отозвалась Соня, сжимая желтую чашку с какао. - Есть множество и других работ.

- Нет, - отрезала Мила, прижимая к себе колени. - Других нет.

- Я тебя не понимаю, - нахмурила брови рыжая.

- И не поймёшь, - хмыкнула девушка. - Для другой работы нужна тупая картонка, а здесь нужно только твое тело, - хмуро сказала Мила, крутя на пальце прядь светлых волос, сверкающих в свете дневного солнца.

- А как же уборщица или продавщица? - не унималась Соня.

Блондинка криво улыбнулась.

- Издеваешься? Много ли зарабатывают твои уборщицы? На шесть тысяч в месяц я Лидку не подниму, и сама не смогу заплатить за учебу, чтобы потом устроиться нормально. Да и на коммуналку не хватит, а еще еда и одежда... Не глупи, Сонь. Это единственный выход.

- Я могу отдавать тебе свои деньги. Мне уже скоро восемнадцать. Смогу полноценно устроиться на работу, а еще мне родители присыл...

- Ты же знаешь, золотце, - мягко улыбнулась Мила и погладила Соню по голове. - Я привыкла всего добиваться сама. И плевать какой ценой.

Соня лишь печально отвела глаза в сторону и ободряюще сжала коленку блондинки.

- Тогда я помогу немного убраться на этой дороге, по которой ты будешь идти. И твоя весна постучится в дверь.

- Ты же мое золотце, - прослезилась Мила и кинулась обнимать Соню, которая вскрикнула от неожиданности, разлив на голубенькое одеяло какао.

~

Мила сидела в своей комнате, печально смотря на грязное одеяло, где находилось большое коричневое пятно от какао. На прикроватной тумбочке стояла чашка горячего шоколада, которое вместо зефирок было наполнено свежими окурками. Мила потушила очередную сигарету об белую всю в жирных пятнах стену, и закинула остатки никотина в сладкую жидкость. «Это какао только для этого и годится,» - горько усмехнулась Мила и упала на кровать, хранившую в себе миллионы запахов мужских и иногда женских одеколонов. Жизнь шлюхи, вот каков твой запах.

Мила скривилась и встала с кровати. «Вонючий и грязный дом, вонючий и грязный хозяин,» - подумала девушка, двигаясь по коридору к кухне, обходя мусорные пакеты, которые так и не удосужилась выбросить. Мила упала на стул, доставая из вазы шоколадную конфетку, закидывая ее в рот. Розоволосая посмотрела в окно своими голубыми глазами с зелёными разводами. Весна началась, а солнце прячется за облаками, чтобы не видеть этот гадюшник, где пропал последний лучик света. Девушка печально усмехнулась.

Когда придет весна|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя