- Вадим, а что для тебя любовь? - спросила Соня, ловля языком снежинки.
- Любовь? - протянул парень, будто пробуя это слово на вкус. - Не знаю. Я о подобном не думал, - хмыкнул он, играясь
с зажигалкой.Соня нахмурила свои тоненькие светлые бровки.
- Как это никогда не думал о любви? - удивленно спросила она. - Все думают о любви.
- А я нет, - рассмеялся брюнет, весело поблескивая своими серыми глазами.
- Не может такого быть, - топнула ногой Соня в желтеньком сапожке и остановилась. - Ты же любишь кого-нибудь?
Вадим тоже остановился. Конечно, он любит. Он любит маленькую девушку, стоявшую у него за спиной. Любит всем сердцем и всей душой. Любит настолько, что готов уничтожить. Сжечь.
Вадим повернулся к Соне, крутанув колесико зажигалки, вызвав маменький огонек, который терялся в свете фонарей, совершенно не помогая спастись от тьмы, пожирающую мысли парня. Вадим взглянул на оранжевый танец света и глубоко вздохнул.
- Наверное, огонь, - тихо ответил он.
Соня поджала губу, а потом громко рассмеялась, хватаясь за живот.
- Ты влюблен в огонь? - с улыбкой уточнила она.
- Я люблю солнце, - стыдливо отвел глаза в сторону Вадим и повернулся к девушке спиной. - А ты? - попытался придать своему голосу безразличия он.
- Хм, - задумалась Соня, догоняя парня. - Наверное, я люблю жизнь, люблю весну, - улыбнулась она, - и люблю всех вас, - и посмотрела своими глазами цвета ржавчины на Вадима, чье сердце застучало быстрее.
~
Но больше сердце не стучит.Парень шагал по той самой аллеи, угрюмо смотря вдаль. «Весна уродлива, однако,» - подумал Вадим, поглядывая на грязный таявший снег. Люди проносились мимо парня, не замечая его разбитого сердца и рук в ожогах. Он любит огонь, он любит солнце, но ненавидет весну, которая в углу его темной души, терзает кусочек тепла, согревавшего его. Должного согревать его. Сердце, которое остановилось, потому что Весна сковала его ветвями только что распустившейся сирени. Сковала и не отпускает.
Вадим достал пачку сигарет, а потом, взглянув на нее, положил обратно. Обещал бросить. Он еще немного покопался в больших карманах пальто, доставая телефон. Парень немного повертел его в руках, а потом зашел в контакты, ища заветное имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда придет весна|18+
Ficção AdolescenteВ маленьком городе приходит весна. Весна, когда затвердевшие сердца начинают снова биться, а люди снова жить. В этом городе живёт смуглая пьяница, терзаюшая свою больную душу алкоголем. Живёт железный дровосек, не имеюший сердца. Живёт розоволосая ш...