- Ты сегодня куда-нибудь пойдешь?- спрашивала тетя, предварительно постучавшись в дверь.
-Не знаю...колени болят, поэтому, возможно, не пойду.- отвечал Чонгук, смотря в окно.
-Мы с дядей сейчас уедем, так что, если все же захочешь прогуляться, запасной ключ на первом этаже, на комоде.- после этих слов, в комнате стало так же пусто, как и пару минут назад.
Чон все еще не знал, как ему относится ко всему, что с ним происходит. «Бесполезных людей не бывает.»- буквально последнее, что перед смертью сказала ему мать, выпив в очередной раз в одиночестве.-Почему она оставила меня?- спрашивая это у невидимого собеседника, Чонгук начал плакать.- Она ведь не была такой плохой, как все говорят, она стала такой из-за ужасного отношения, из-за жизненных проблем...но я все еще не хочу признавать, что такой человек как она так просто сдалась. Мам, почему ты начала пить? Почему не проснулась, когда начался пожар?- произнося все это вслух, парень надеялся услышать хоть какой-то ответ, хоть от кого-то, кто умеет слушать.- Интересно, тот мальчик сегодня приходил туда?- только тот незнакомец, тепло которого в какой-то степени в тот раз успокоило Чона, вспоминался как хороший собеседник. Хоть это было и плохо, но Чонгук все же надеялся, что этот парень одинок так же как и он сам.
Через пару минут парень, надев кофту большого размера с капюшоном, уже направлялся к тому месту, где встретил вчера того мальчика.-Я думал, что ты не придешь сегодня.- улыбнувшись произнес незнакомец.
-Я тоже так думал...- усевшись рядом, Чонгук, после недолгой паузы, спросил.- Как тебя зовут?
-Пак Чимин. А тебя?
-Красивое имя...Меня зовут Чон Чонгук.
-Чонгуки, хочешь, я покажу тебе красивое место?- взяв своего знакомого за руку, интересовался Пак. - Думаю, тебе там понравится.
Чон и сам не заметил, как парень, который был похож на его младшего брата, встал и повел его куда-то в лес, не давая времени, чтобы запомнить дорогу назад. Все это время парни двигались по узенькой тропинке, которая была усеяна синими цветами, чей запах шлейфом тянулся за гостями этого места.-Что это за цветы?
-Красивые, правда? Но я бы посоветовал тебе хорошенько помыть руки и тем более не подносить его слишком близко к лицу, если ты вдруг захочешь их сорвать. Они безопасны на вид, возможно, даже беззащитны и привлекают своим запахом, только их бутон налит ядом. Для животных это лекарство, а у людей, при попадании в организм, вызывает сильные боли в животе, тошноту и небольшую простуду.- серьезно отвечал Чимин, продолжая идти и подгонять Чонгука.
-Я понял...почему ты так быстро идешь? Мы куда то спешим?
-Мне нельзя долго гулять, поэтому я так тороплюсь.
Через пару мгновений, парни оказались на горе, с которой было видно весь маленький городок, море, которое сверкало как брильянт и тот самый дом, который выглядел как замок с высоты птичьего полета.-Это так...прекрасно.- немного заикаясь говорил Чон, сжимая руку Чимина все сильнее.
-Я привел тебя сюда, потому что мне показалось, что ты грустишь. Чонгуки, если твое сердце сейчас сильно страдает, ты все равно должен верить, что все будет хорошо. Такие люди как ты не должны плакать.- нежно произносил Пак, соприкоснувшись с подростком лбами.
Опустившись на колени, Чон тихо начал напивать ту песню, которую узнал от своей матери, будучи в объятьях Чимина.-Со мной ты можешь быть собой.- произнес Пак, как только Чонгук перестал петь.
-Это безумие...я знаю тебя два дня, но мне так хочется довериться тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спой для меня
FanfictionПятнадцатилетний Чонгук переезжает к своим дальним родственникам, в небольшую деревушку, из-за смерти родителей. Это красивое место позволяет парню отвлечься от проблем и стать немного добрее к окружающим, но больше всего его интересует дом, находящ...