Мягкие багровые лучи, которые так нежно касались лица мальчика в тот вечер, казались мальчику чем-то особенным, хоть он и видел закат множество раз. Но сильнее заката в душе Чонгука запечатлелась нежная улыбка, которая ослепляла сильнее солнца, волосы, которые блестели словно золото, и те нежные прикосновения, успокаивающие и отвлекающие от всех бе и проблем.
Чон проснулся в своей комнате, совершенно не помня того, как он вернулся обратно и они с Чимином разошлись. Взглянув в зеркало, парень заметил мелкие лепестки цветов в своих волосах, которые доказывали, что та прогулка не была сном. Быстро спустившись вниз по лестнице, Чонгук, впервые так широко улыбаясь своей новой семье, сказал:
-Сегодня ведь отличный день, да?- не дав тетушке опомниться, Чон добавил.- Я так рад, что все же живу с вами. Могу я прогуляться? Мне нужно кое что сделать.
Женщина, которая не ожидала такого напора от тихого мальчика, кивнула, совершенно забыв о том, что мальчика нужно накормить.
-А как же завтрак?- крикнула она ему вдогонку, но парень уже не слышал ее, так как был полностью погружен в свои мысли.
Чонгук бежал в магазин за ленточками, из которых он хотел сделать парные браслеты, а после забежал в другое место, чтобы прикупить нотную тетрадь. Как только парнишка вернулся домой, он заперся в своей комнате и начал писать песню, ему казалось, что это нужно сделать до тех пор, пока чувства, которые он испытал в тот день, еще живы и сами напевают ему нежную и успокаивающую мелодию. Из рассказов тетушки Чон знал, что в этом доме, в библиотеке, стоит старое фортепиано, которое он может использовать, как только захочет.
Испортив несколько листков в нотной тетради и своем дневнике, где Чонгук записывал слова для своего «подарка», мальчишка выбежал из комнаты, направившись в библиотеку. Усевшись поудобнее, подросток тяжело вздохнул, ощущение было такое как будто он снова выступает перед огромной аудиторией. Через пару минут в доме, который являлся приютом для тишины, все место начала занимать, проникающая в сердце, мелодия, заставляющая все внутри трепетать. Казалось, что каждый человек заплачет, лишь раз услышав ее, потому что он вспомнит все, что одновременно заставляет его радоваться и грустить. После набольшего вступления, Чонгук начал петь, совершенно не замечая того, что в комнате сначала появилась тетушка, а за ней и дядя. Голос парня звучал как пение еще неокрепшей птицы, которая только набирается сил и ждет подходящего момента, чтобы использовать свой талант в полной мере.
Когда Чон закончил, ему показалось, что Пак прошептал ему на ухо:-Ты прекрасен…
Но это было нечто похожее на мираж, что, как думал парень, просто тешило его эго. Взглянув в другую часть библиотеки, он наконец то заметил своих родственников, которые не могли произнести и слова.
Пережив самые крепкие объятья в своей жизни, Чонгук вернулся в спальню, чтобы сплести браслеты. С румянцем на лице, Чон напевал себе под нос то, что сам недавно написал, предвкушая реакцию Чимина, который всегда просил его спеть что-нибудь. Подросток засыпал с уверенностью в том, что завтра он обязательно встретиться с Паком и подарит свой подарок.Но какого было его разочарование, когда Чимин не пришел на следующий день и через два дня. Чтобы играть так же хорошо как и в первый раз, Чон каждый день практиковался, но его мелодия с каждым разом звучала все печальнее и печальнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спой для меня
FanfictionПятнадцатилетний Чонгук переезжает к своим дальним родственникам, в небольшую деревушку, из-за смерти родителей. Это красивое место позволяет парню отвлечься от проблем и стать немного добрее к окружающим, но больше всего его интересует дом, находящ...