Глава 5

441 34 2
                                    

Вернувшись домой я, как обычно, кинул свою сумку в угол комнаты и, тихо пройдясь по коридору, заглянул в гостиную. Мама, сидя на диване с бутылкой пива в руках, смотрела какую-то передачу, которую все включали только ради того, чтобы в доме не было мертвой тишины. Она не такая агрессивная, какой иногда бывает, поэтому можно было спокойно пройти на кухню и, приготовив ужин, позвать ее покушать. Тихо напевая себе что то под нос, чтобы не раздражать маму, которая устала после работы, я тушил мясо. Я научился готовить где то в семь лет, как только пошел в школу, потому что именно в тот момент мама устроилась на третью работу и приходила домой только чтобы поспать. Если так подумать, то от моих экспериментов с едой, у меня есть небольшой шрам на правой руке, который все еще никто не заметил из-за рубашек с длинным рукавом.

-Мамочка, я приготовил ужин!- крикнул я, расставляя на столе тарелки.- Мам?

Она не отвечала мне минуты три, поэтому нужно было проверить ,ни уснула ли она. Как только я обошел диван и приподнял лицо мамы, которое было опущено, меня оттолкнуло то, как сильно оно было изуродовано. Многие хвалили ее внешность и говорили, что ей нужно было идти работать моделью или актрисой, но сейчас от этого «кукольного» лица ничего не осталось, ее пожирал огонь. Вокруг все стало поглощать пламя, яркие красные оттенки не давали глазам сфокусироваться на чем-то. Я изо всех сил старался прорваться назад к маме, но, хоть мы и были в паре сантиметров друг от друга, моя рука не могла ее коснуться. Вся квартира была заполнена дымом и огнем, но никто не приходил на помощь. Я попытался закричать, но из моего рта не вылетало не единого звука, хоть мое горло уже и разрывалась от боли, никто ничего не слышал, даже я сам. Пламя продолжало беспощадно поглощать квартиру и мамино тело, обходя меня стороной.

-Почему на этом месте оказалась именно ты?!- это единственное, что я смог выкрикнуть перед тем, как увидел сигарету под своей ногой, из-за которой все и произошло. Как только я потушил ее ногой, все вокруг потемнело и был слышен лишь жалобный, молящий о помощи стон.



Чонгук, вскочив с кровати, стал вытирать свое лицо, на котором виднелись соленые дорожки от слез.

-Это всего лишь сон…- пробубнил парень.- Сон и ничего больше.

Спустившись на первый этаж, Чон нашел свой завтрак и небольшую записку от тети с дядей, которые уехали работать на ферму. Подросток постарался запихнуть в себя хотя бы небольшой кусочек еды, но как только он это делал, горло все выталкивало назад, вызывая рвоту. Выпив кружку чая и закутавшись в небольшой плед, Чонгук вышел на веранду и, расположившись на лавочке, начал рассматривать деревню. Дом тетушки стоял на самом высоком месте, подальше от всех остальных, поэтому отсюда было видно все дома, море и тот загадочный дом, в который парень так и не попал.
Немного подумав, Чон переоделся в своей комнате и, взяв с собой все необходимое, решил отправиться в тот дом. Сделав пару шагов, подросток услышал у себя за спиной до боли знакомый голос:

-Я хотел навестить тебя сегодня, но, видимо, у тебя есть важные дела.

Обернувшись, Чонгук увидел сияющую улыбку Чимина, все те же сверкающие глаза и волосы, которые переливались на солнце. Подбежав к парню, Чон обнял его так сильно, как только мог, начав расцеловывать его лоб.

-Как же я переживал за тебя…мне стало казаться, что я тебя выдумал…не уходи больше так, никогда не уходи.

Спой для меня Место, где живут истории. Откройте их для себя