Глава 15

500 37 12
                                    

«Мне кажется, что все стало таким серым…на самом деле, писать становится тяжелее, но мне хочется, чтобы мои последние, скорее всего, мысли остались хотя бы на этих тонких листах бумаги, а не в моей полуживой голове… Чимин сейчас спит…он много плакал в последние дни и не отходил от моей кровати, хоть я и была довольно холодна с ним. Не хочу, чтобы он видел мои слабости, не хочу, чтобы он чувствовал вину, не хочу, чтобы он так много плакал…
Чимини, я люблю тебя, люблю больше всей своей жизни. Прости меня, но теперь, ты должен будешь вынести все трудности один….прости
                                                     Мама. »


Это была последняя запись миссис Пак. Буквы уже не выглядели так красиво, руки явно дрожали, а бумага, которая и так была потрепана временем, была смята в некоторых местах, как будто ее намочили и, скорее всего, это были слезы, которая обронила женщина, осознавшая свою ошибку.
Чонгук не мог успокоиться и перестать плакать, единственное, что он мог, так это сдерживать крик, потому что после, Пак сам стал вести этот дневник и, в этот раз, почти каждая страница была пропитана солеными каплями. Чимин писал о том, что он перестал выходить из дома, о том, что няня ушла, оставив его наедине с самим собой. Подросток жил в доме совершенно один, на те деньги, которые у него остались от матери.

« Я не хочу больше жить в этом месте….Кто нибудь….помогите мне…» - этими словами он заканчивал почти каждые свои записи.

Жители помогали ему с едой и учили топить печь, чтобы мальчишка ни умер от холода. Все бы ничего, но другие дети все еще были так же жестоки, как и раньше. Над Паком издевались, гнобили, вечно напоминая о том, что у него никого нет.

«Больше записей не будет. Сегодня произошло самое мерзкое из того, что со мной было…и, если меня все же кто то спасет, я буду очень рад этому.»- это была самая последняя запись, из за которой Чон, сорвавшись с места, побежал к морю, надеясь на то, что это все сон и ничего более.

Подбежав к лодке на берегу, Чонгук увидел миниатюрную фигуру и, вытирая слезы, он сразу же побежал к ней.

-Ты…не против прогулки?- робко спросил Пак, протягивая руки, чтобы подросток прыгнул к нему в объятья.
Так и случилась. Теперь, при свете маленького фонарика, Чон не боялся, что его слезы или переживания кто то увидит, он мог спокойно показать все, что у него внутри.

-Давай отплывем от берега.- добавил Чимин.- И поговорим.

Мальчишка не мог так долго молчать, поэтому задавал кучу вопросов, на которые не получал ответы.
Но, когда Пак остановился, то внезапно начал:

-То, что ты нашел, это не шутка или что то подобное…меня действительно нет…уже почти 10 лет я просто жил в придуманном мире. Мама….няня, их образы, которые сохранились у меня в голове, ожили и были вместе со мной, в доме, все это время….Если честно, я жил как в тумане, до встречи с тобой. Я не помнил, что умер, что мамы больше нет…что меня никто не видит. Чем больше я тебе рассказывал, тем сильнее болела моя голова, более расплывчатыми становились придуманные мной образы….а потом, когда все исчезло, я вспомнил про дневник и прочитав его….я не знаю, что на меня нашло, но я пытался убить себя еще раз….В последний день моей жизни, меня как всегда унижали и били, но в этот раз, более взрослее дети, решили посмотреть, что будет, если довести меня до приступа и забрать то, без чего я не могу жить. Они топили меня, из за чего я начал задыхаться, а после просто перекидывали друг другу мой ингалятор…Это было страшно…именно поэтому я решил умереть в одиночестве, чтобы никто не видел моих страданий……- Чимин рассказывал все это спокойным голосом, не отрывая взгляда от водной глади.


-Для чего тогда…для чего тогда ты просил спасти себя?!

-Я…все еще хотел друга…такого, как ты. Часто бродя по округе, я подходил к домам, глядя на то, как в них кипит жизнь и один раз просто услышал то, как ты пел в своей комнате, это было так красиво….Чонгуки, спой для меня.

Чон лишь кивнул и, дрожащим голосом, начал тихо петь. Звуки были тихами, периодами подросток всхлипывал, затихая при этом. Подняв глаза, мальчишка увидел, что Пак, хоть и улыбался, но тоже плакал, сжимая свои маленькие ручки в кулачки.

-Чонгуки…- прервав песню, Чимин.- Я всегда буду рядом, никогда не забывай меня….поверь мне…Я…люблю тебя.- сказав это, парень, поцеловав Чонгука и дав ощутить ему вкус своих медовых губ, улыбнулся в последний раз, развеявшись словно пыль, со словами.- Я буду самой яркой звездой, которая слушает твой голос….пой…

Как только Чон остался один, он начал кричать от боли, от того, что не успел рассказать Чимину о своих чувствах тоже, от того, что теперь мальчик, с вечно сияющей улыбкой, больше никогда не обнимет его….
Через несколько минут Чонгук начал петь, стараясь это сделать так нежно, как он только может, вложить всю свою душу в эти слова, в конце крикнув во все горло:

-Я тоже люблю тебя! Теперь…эти слова никто не услышит, кроме тебя.

Когда Чон вырастет, композиция, которую он написал для Чимина, и которой добавятся флейта и скрипка, станет одной из самых известных в мире. Она затронет сердца тысячи людей и заставит плакать с первых, а тот факт, что мелодия сопровождалась словами, станет обсуждаемой темой, из за которой композиция получит название «История нераскрытого чувства.» или же « Немая песнь».

Спой для меня Место, где живут истории. Откройте их для себя