Два дня Чон не решался сделать хотя бы один шаг для того что бы узнать, что с Чимином не так. Сидя в своей небольшой комнате, он все больше замыкался в себе, не подпуская тётю с дядей и совершенно не осознавая то, что так он делает только хуже.
-Чонгуки, что случилось? Я переживаю, дорогой... - нежно произнесла НонХва, зайдя вечером в спальню парня. - Ты был таким счастливым, нашёл себе друга, часто гулял...
-У меня больше нет друга. - вырвалось у мальчишки, хоть тот и пообещал себе, что никому ничего не расскажет. - Просто...просто уходи, я не хочу об этом говорить. - после недолго паузы, нервно сказал Чон, закрыв лицо руками.
-Почему у тебя нет друга? Вы поссорились? Не нужно из за этого так переживать и отталкиваться от себя всех, кто находится рядом. Просто поговори со мной и тебе станет легче. Да, и, может, я смогу чем то тебе помочь, мне все же почти пятый десяток. - улыбаясь, произносила женщина, которая, осторожно положив свою руку на макушку Чонгука, нашла гладить его.
-Он сказал, что мы больше не будем видится и общаться... Больше я ничего не знаю.
-И только лишь из за этого ты сейчас дуешь свои губки? Ни проще ли сходить к нему, просто свалиться, как снег на голову, и все выяснить, продолжать говорить, даже если он будет тебя выгонять. Чонгуки, нельзя зацикливаться на этих словах, чтобы понять, что происходит, нужна история, а не одно предложение.- вздознув, женщина дополнила.- Сходи к нему завтра утром и все выясни. Я, как всегда, оставлю молоко и печенье у тебя на столе. Не расстраивайся.
Когда НонХва ушла, Чон ещё долгое время, не отрываясь, смотрел на печье и, хоть он и устраивал забостовку, утром, когда тётя зашла в его комнату, тарелка и стакан были пусты.
Как только Чонгук проснулся он, прислушавшись к совету тётушки, побежал к дому Пака. Ему казалось, что наведаться к нему нужно как можно раньше, потому что разговор будет догим, а парню нужно вернуться домой до прилива.
Как только мальчишка оказался у главного входа, кго руки и колени начали дрожать. Он не знал, как начать разговор и что вообще будет после этого разговора.-Кто ты?- окликнул Чона мальчик, который выбежал из за дома. - Я тебя не знаю.
-Я пришёл в гости к Чимину.... А ты...кто? Его друг?
-Но мама сказала мне, что это наш дом... Я не знаю, о каком мальчике ты говоришь. Мы начали переезжать сюда буквально день назад.
-Но... Вы ведь у кого то купили это дом, так? - растеренно начал спрашивать Чонгук, не понимая, как Рак мог так быстро уехать.
-Да, но мама все время говорила с какой то старенькой тётей.
-Прости... Я могу зайти в дом?
- Если ты будешь со мной дружить, то да. Можешь называть меня Дживой. А тебя как зовут? - мальчик отвечал довольно игриво, думая о том, что теперь у него есть знакомый в этих местах и он сможет быстрее привыкнуть к новому месту.
-Я Чонгук. Очень приятно.
Хоть новый хозяин дома этого и не замечал, но Чон сам водил их по дому. Сначала, так называемый гость, прошёл в спальню Чимина, где ничего не нашёл, после в столовую и в последнюю очередь в комнату матери. Осмотре все, Чонгук заметил маленькую дверцу, которую часто делали в домах старого типа, она охраняла миниатюрную кладовую и не имела ручки, заметить её можно было только благодаря небольшой щели, которая была сделана для того, чтобы можно было заглянуть в это укромное место.
Открыв дверь, подросток увидел каробку, а в ней уже нашёл дневник, который, по всей видимости, вела мать Чимина.-Я могу его забрать?
-Думаю, да. Мою маму больше интересует интерьер, чем какие то старые записки.
Немного поболтав с новым знакомым, Чон побежал домой, пообещав вернуться и поиграть ещё. По дороге домой, он быстро пролистал затрепаную книгу, на обложке которой было написано "Для миссис Пак", но почти в середине дневника, красивый коллиграфический почерк обрывается и на страницах появляются более 'грязные' записи., больше похожие на детские.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спой для меня
FanfictionПятнадцатилетний Чонгук переезжает к своим дальним родственникам, в небольшую деревушку, из-за смерти родителей. Это красивое место позволяет парню отвлечься от проблем и стать немного добрее к окружающим, но больше всего его интересует дом, находящ...