Ноэль: Багратион?!
Юна: да, а что?
Ноэль: ты из семьи Багратион которую убили 10 лет назад?!
Юна: да...-сказала я и на моих глазах появились слёзы.
Ноэль: ты последняя выжившая-сказала шёпотом-ты плачешь?! Прости я не хотела!-подошла ко мне и обняла за плечи.
Юна: не-нечего-начала успокаиваться.
К нам подошёл дядя капитан.
Ями: так нужно найти работёнку новенькой, но так чтобы не сдохла. Мне не нужны трупы.
К там подошёл Лакк.
Лакк: Юна пойдём, будет очень интересно😁
Юна: ага.
Мы вышли на улицу.
Лакк: пройдёшь испытание, накидка твоя😏-махая над моим лицом.
Юна: я его 100% пройду и повеселюсь😉
Лакк: ахаха хороший настрой. Сможешь отбить или развесить мою отаку, при этом не пострадать, она твоя-показал на накидку-готова?
Юна: да!
Лакк: тогда начнём! Магия Молний Громовая стрела!
Ванесса: э-эй ты же шутишь, она не выдержит её?!
Юна: так даже интересней,не попробую, не узнаю😏
Может использовать стрелу, чтобы его стрела не долетела до меня, но тогда может произойти взрыв и тогда мне не поздоровиться. О! Можно удвоить магию использовав щит!Магия Фиолетового Огня Стрела Преисподни+Испепеляющий Щит!
Как я и думала стрелы столкнулись и образовали очень большой взрыв, волна маны полетела на меня, но благо щит помог и на мне не было не одной царапины. А вот Лакку пришлось не хорошо, его потрепало волной маны.
Лакк: ахахаха как здорово, ты прошла-он кинул мне накидку.
Аста: ооо! Круто!
Ванесса: ты действительно сильная, давайте отметим!-начала пить бутылку вина с горла.
Юна: без меня, а то я устала за сегодня, хочу спать.
Ко мне подошёл Лакк.
Лакк: Юна...мне нужно с тобой поговорить.
Юна: х-хорошо, я тебя слушаю, говори-посмотрела на его глаза.
Лакк: не здесь, наедине...пойдём я тебя провожу до твоей комнаты там и поговорим.
Юна: хорошо.
Мы поднялись на второй этаж, в тишине и её приврал Лакк.
Лакк: Юна, ты помнишь одного мальчика, тебе тогда была около 8 лет, он со своей семьёй прибыли в тот особняк...
Юна: так значит это он!
Да помню и этот мальчик ты.
Лакк: когда ты поняла что это я?-с удивлением спросил он.
Юна: на экзамене, когда ты защитил меня от удара, а и кстати спасибо тебе, если бы не ты я бы лежала в лазарете с ожогами-поцеловала его в щёку.
Лакк: покраснел-н-не за что!
Юна: хихихи такой же милый как и в детстве.
Лакк: я могу быть и не только милым😏-стал подходить ближе к ней, а она отходить назад.
Юна: т-ты чего?-она прижалась спиной к стене. Он подошёл очень близко к ней и вытянул руку.
Лакк: нечего просто дверь решил открыть тебе, это твоя комната, а ты о чём подумала?😏
Юна: н-не о чём!-покраснела.
Я быстро зашла в комнатуЛакк: слушай ты не против завтра сходить со мной в лес, потренироваться😊
Юна: как раз сама хотела🙃
Лакк: тогда до завтра, спокойной ночи😉
Юна: спокойной.
Я закрыла дверь и решила найти душ, найдя его, я приняла его и одела футболку которая чуть выше колен, и легла спать.Автор: у меня заканчивается интернет, так что не знаю когда смогу выпустить главы. Простите😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Нашлась пропажа.
FantasyЯ опять решила написать новый фф про чёрный клевер, но тут будет совсем другая история😏.