Утро. В штабе.
Ванессе: РОТА ПОДЪЁМ!!!!!-крикнула и вылила холодную воду на Юну.
Юна: АААААААААА!!! ВАНЕЕЕСААА!!!!ЗАЧЕЕЕМ?!?!?-упала с кровати-НУ ВСЁ ТЫ ПОПАЛА, Я ВЫКИНУ ВСЮ ТВОЮ АЛКАШКУ!!!
Ванесса: а я куплю-улыбалась она.
Юна: ничего я и её выкину!-уже начала подходить к девушке.
Ванессе: нет! Не надо! Я вообще-то помочь тебе пришла!-отходила от девушки та.
Юна: с чем помочь?-спокойно сказала она, словно и не была зла пару секунд назад.
Ванесса: с твоим свиданием!😊-хлопнула ладошками.
Юна: ......тааак а ты от куда знаешь?-сверлила взглядом девушку.
Ванесса: сегодня утром услышала разговор Лакка и Финрала, Лакк спрашивал какое самое красивое место в Королевстве Клевера. А тот спросил зачем ему, Лакк ответил что с тобой на свиданку идёт. Так и узнала, это у тебя есть хоть что для этого случая одеть?-спросила подходя к её шкафу, открыла его-мда видимо нет. Ну не чего я тебе дам своё, жди меня!-выбежала из комнаты.
Юна: только более закрытое!-крикнула вслед убегающей девушке.
10 минут спустя.
Ванесса: всё нашла! Как ты и просила более закрытое, держи и иди переодеваться-дала в руки платье. Юна переоделасьЮна: а оно не слишком короткое? Вдруг ветер подует и оно поднимется?
Ванесса: не бойся я всё продумала! Так что держи шорты-дала розовые шорты. Юна одела шорты и из под платья их не было видно-иди сюда я тебе причёску сделаю.
Некоторое время спустя на голове Юны была два толстых колоска.
Юна: спасибо тебе, Ванесса, а как мне вести себя на свидании?
Ванесса: эм ты что раньше не ходила на свидания?-с шоком на лице.
Юна: да, так что объясни мне пожалуйста🥺
Ванесса: ну хорошо хорошо, так во-первых слишком не стесняйся и не замыкайся в себе, конечно когда девушка стесняется, это мило для парней. Но излишнее стеснение также иногда отталкивает. Во-вторых следи за манерами, громкий смех на его шутки или вытянутый вперёд гордый подбородок, так же отталкивают. Скромная улыбка и открытый интерес в глазах-всегда задевали парней за живое. И в третьих если на вас кто то нападёт, дай защитить ему тебя. Парни любят показаться для девушки защитником😏, и не забудь поблагодарить. Так вроде бы всё, тебе всё понятно?-спросила девушка Юну.
Юна: да, спасибо за всё, ты мне очень помогла-обняла девушку.
Ванесса: всего пожалуйста, обращайся. Помогу чем смогу😁
Юна: ага😊
Ванесса: ну всё пошли на завтрак. А то там наверное все уже едят-девушки спустились вниз.
Финрал: ооо Юна ты потрясающее выглядишь!!!-встал со стола и поцеловал руку Юны.
Юна: спасибо-отдёрнула руку, села за стол и стала кушать.
Лакк: это правда, ты великолепно выглядишь-он поцеловал её в щёку.
Юна: с-спасибо!-тронула место поцелуя.
Лакк: приятного аппетита!
Все: приятного.Автор: сегодня будет одна часть, завтра другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный клевер. Нашлась пропажа.
FantasyЯ опять решила написать новый фф про чёрный клевер, но тут будет совсем другая история😏.